Лондонский ресторан Golden Union снял пародию на ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом в нижнем белье для рекламы "Национальной недели картошки-фри" (National Chip Week), которая проходит в Великобритании. Об этом сообщается на странице ресторана в YouTube.
В черно-белом ролике также снялся актер в нижнем белье. На его трусах, правда, стоит не логотип коллекции Дэвида Бекхэма для H&M, а логотип ресторана Golden Union. По ходу ролика актер ест картошку-фри из коробки с такой же надписью Golden Union.
Таким образом ресторан разрекламировал "Национальную неделю картошки-фри", которая проходит в этом году с 20 по 26 февраля. В рекламе ресторана отмечается, что это событие гораздо более важное, чем также проходящая в данный момент Неделя моды в Лондоне. "Это будет важный год для Великобритании, учитывая Олимпиаду и Алмазный юбилей королевы, поэтому мы решили, что необходимо обратить внимание на эту неделю, как на возможность отпраздновать любимое традиционное блюдо британцев - рыбу и картошку-фри," - заявил Билли Дрю, владелец ресторана Golden Union.
Ролик с Дэвидом Бекхэмом для H&M был официально представлен во время трансляции Super Bowl, Суперкубка национальной футбольной лиги США. Ролик вызвал неоднозначную реакцию среди американской аудитории. Так, ведущий CNN Роланд Мартин (Roland Martin) призвал в своем твиттере "выбить дурь" из любого парня, которому понравился ролик с Бекхэмом. По настоянию "Союза геев и лесбиянок против клеветы" (GLAAD) CNN на время отстранил Мартина от эфира за "гомофобские" высказывания. Сам Мартин при этом утверждал, что он всего лишь выступал против каких-либо отсылок к британскому виду спорта во время трансляции главного спортивного события США.