Москва ответила на ультиматум Белоруссии о сокращении авиарейсов

Зал ожидания минского аэропорта. Фото РИА Новости, Андрей Александров

Сокращение Белоруссией авиационных рейсов в одностороннем порядке "вызывает удивление" у российских властей, так как 29 марта стороны договорились о выполнении программы полетов до 10 мая 2012 года. Об этом сообщается в пресс-релизе Министерства транспорта России.

По версии Белоруссии, между Минском и Москвой действует соглашение, которое предполагает паритет авиарейсов - по четыре с каждой стороны. Зимой из России в соседнюю страну летали "ЮТэйр" (один рейс) и "Аэрофлот" (три рейса), а весной к ним решила присоединиться S7. Власти Белоруссии согласились, но потребовали снять с расписания один рейс "Аэрофлота".

Росавиация опровергает версию Минска о наличии паритета в размере четырех рейсов в день и настаивает на законности предоставления пятой "частоты" "Аэрофлоту". Из-за возникших разногласий 26 марта авиасообщение между странами прервалось.

29 марта стороны договорились работать по действующему соглашению до 10 мая и сохранить на этот период за Россией возможность выполнять пять рейсов в день.

5 апреля "Коммерсантъ" написал , что Белоруссия решила отказать Москве в возможности выполнять пять рейсов уже с 13 апреля. Как пояснил источник газеты, 29 марта стороны согласовали количество рейсов, а протокол решили подготовить на следующий день. В итоговом документе власти России отказались признавать паритетность "частот", указав, что этот пункт является "желанием белорусской стороны", и делегаты из Минска отказались подписывать протокол.

Как указывается в сообщении Минтранса, по достигнутой 29 марта предварительной договоренность Россия и Белоруссия позволили своим авиакомпаниям совершать по пять рейсов день, учитывая рост объема перевозок в летний период. Министерство транспорта направило Минску предложение о "немедленной" встрече и продолжении переговоров.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей