Хотите видеть только хорошие новости?

Рекламу McDonald's на Олимпийских играх призвали запретить

"Олимпийская" реклама McDonald's

Вице-президент Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон (Terence Stephenson) заявил о необходимости запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх. Как сообщает журнал The Marketing, запретить ее нужно, потому что эти компании производят продукты, вредные для здоровья.

Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.

McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета. На Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году он получил эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни. Также на ее территории к Олимпиаде будет построен самый большой ресторан сети.

Чтобы избежать традиционной критики бренда за изготовление нездоровой пищи, McDonald's развернул кампанию, привлекающую внимание детей к спорту, сообщает The Guardian. В рамках этой кампании вместе с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, с помощью которых дети смогут измерять, сколько шагов или прыжков в день они сделали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем с помощью полученной "энергии" можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках рекламной кампании от McDonald's клиенты ресторанов смогут получать бесплатные купоны на занятия спортом.

По мнению представителей McDonald's, вместо того, чтобы "стоять по разные стороны баррикад", им с критикующей стороной стоит объединиться в усилиях по привлечению детей к здоровому образу жизни.

Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК и традиционно обеспечивает своими напитками жителей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии возразили, что без спонсорских денег "таких компаний, как Coca-Cola" Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.

Организации Великобритании все чаще предлагают ограничить пропаганду нездорового питания. В марте 2012 года в Шотландии был принят законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд и жирную и сладкую пищу до 9 вечера, чтобы уберечь детей от просмотра подобной рекламы.

Обсудить
00:03 20 января 2017

Игроман как наркоман

Почему подростков пытают током и убивают за любовь к интернету
Осталось прикопать
Неуязвимые бактерии угрожают гибелью человечеству
Японская бригада
Как якудза завоевывала власть и уважение в Японии: обзор Yakuza 0
Адский пепел
Что сотворило с человечеством мощнейшее в истории извержение вулкана
Спиральная галактика NGC 3521Их взрывы
Найден источник инопланетных сигналов
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Дональд Трамп с женой Меланией и моделью Хайди Клум в 2008 годуБойкот по-голливудски
На инаугурации Трампа не будет звезд?
«Этим парням не нужен от меня секс»
История феминистки из Абу-Даби, которая живет за счет мужчин
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда