Рекламу McDonald's на Олимпийских играх призвали запретить

"Олимпийская" реклама McDonald's

Вице-президент Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон (Terence Stephenson) заявил о необходимости запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх. Как сообщает журнал The Marketing, запретить ее нужно, потому что эти компании производят продукты, вредные для здоровья.

Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.

McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета. На Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году он получил эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни. Также на ее территории к Олимпиаде будет построен самый большой ресторан сети.

Чтобы избежать традиционной критики бренда за изготовление нездоровой пищи, McDonald's развернул кампанию, привлекающую внимание детей к спорту, сообщает The Guardian. В рамках этой кампании вместе с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, с помощью которых дети смогут измерять, сколько шагов или прыжков в день они сделали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем с помощью полученной "энергии" можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках рекламной кампании от McDonald's клиенты ресторанов смогут получать бесплатные купоны на занятия спортом.

По мнению представителей McDonald's, вместо того, чтобы "стоять по разные стороны баррикад", им с критикующей стороной стоит объединиться в усилиях по привлечению детей к здоровому образу жизни.

Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК и традиционно обеспечивает своими напитками жителей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии возразили, что без спонсорских денег "таких компаний, как Coca-Cola" Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.

Организации Великобритании все чаще предлагают ограничить пропаганду нездорового питания. В марте 2012 года в Шотландии был принят законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд и жирную и сладкую пищу до 9 вечера, чтобы уберечь детей от просмотра подобной рекламы.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Дайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок
«Катится, катится голубой Мирон»
Чем закончилась схватка Оксимирона с огромным арабом в Америке
«Улицы пропитаны порохом и шлюхами»
Кавказские рэперы забивают косяки и кладут на легавых
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими