Coca-Cola выберет репортера для освещения Евро-2012 на радио

Компания Coca-Cola совместно с британской радиостанцией talkSPORT объявили о запуске проекта, в рамках которого они выберут репортера-любителя для освещения матчей чемпионата Европы по футболу. Как сообщается на сайте talkSPORT, победитель получит шестимесячную оплачиваемую стажировку в штабе радиостанции и будет официальным репортером Евро-2012 от Coca-Cola.

Для участия в состязании необходимо выбрать свой любимый гол в истории футбола и записать ролик-комментарий к нему. После чего ролик следует загрузить на странице сайта talkSPORT и заполнить форму там же. Из всех роликов пять выйдут в финал. Репортеры-финалисты будут соревноваться в штабе радиостанции перед жюри, состоящим из четырех радиоведущих и одного представителя Coca-Cola, которое выберет победителя.

Финал чемпионата Европы по футболу в 2012 году пройдет на Украине и в Польше. Он начнется 8 июня в Варшаве.

talkSPORT является одной из трех независимых национальных радиостанций Великобритании, вещающей на всей территории страны.

Это не первый случай привлечения репортеров-любителей брендами в рамках промо-кампаний. В начале апреля 2012 года Samsung объявил о конкурсе, в рамках которого будут отобраны 100 блогеров для освещения летней Олимпиады в Лондоне. Блогеры будут делать репортажи с помощью устройств от Samsung и размещать их на сайте на сайте MSN.com.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения