BBDO Russia Group получило две бронзы на "Каннских львах"

Российский рекламный холдинг BBDO Russia Group 20 июня получило две бронзы на фестивале рекламы "Каннские львы". Как сообщил "Ленте.ру" представитель агентства в Каннах Илья Андреев, призы были получены в категориях Press и Cyber ("Информационные технологии").

В категории Cyber BBDO Russia Group получило премию "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В рамках кампании над автомобилем повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи с помощью голосования на промо-сайте могли влиять на условия, при которых тросы будут обрезаны.

В категории Press бронзу получил принт BBDO Russia Group для сервиса Google Street View. Он представляет собой фотографию входа в отель с названием "Семейный", расположенного между секс-шопом и стрип-клубом. Идея принта заключается в том, что рекламируемый сервис позволяет увидеть реальное изображение отеля на карте – и не ошибиться с выбором места для остановки.

Гран-при в категории "Пресса" получила серия принтов для Benetton "Unhate" («Нет ненависти») от агентства Italy Fabrica Treviso. Реклама целующихся мировых лидеров была подвергнута резкой критике в момент ее публикации.

В категори Cyber было вручено два гран-при. Один достался нью-йорксоком агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Участникам акции было предложено приобрести специальный браслет, который переводил физические упражнения владельца в виртуальное "топливо", данные о его накоплении фиксировались с помощью специального приложения на мобильном телефоне и в компьютере. Второй гран-при был вручен шведскому агентству Volontaire за проект "Кураторы Швеции". Создатели проекта создали аккаунт в Twitter для Института Швеции @Sweden, в котором каждый день писал новый житель страны. Ведущими аккаунта являлись обычные люди, которые делились своими личными впечатлениями.

Также 20 июня были вручены премии в категории Design. Гран-при досталось агентству Serviceplan Munich, которое выпустило годовой отчет компании Austria Solar, занимающегося переработкой солнечной энергии, на специальной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше