В первые шортлисты "Каннских львов" вошли две российские работы

Кадр из ролика Greenpeace "Put them in our shoes"

17 июня, в день открытия 59-го фестиваля "Каннские львы", были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation (промо и стимуляция) и Direct (прямой маркетинг, вид рекламы, напрямую взаимодействующей с потребителем), сообщается на сайте фестиваля. В каждом из шорт-листов присутствует по одной работе российских агентств.

Российское агентство BBDO Russia Group вошло в шорт-лист Promo and Activation Lions за рекламную акцию "Car vs Piano" для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны.

Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct Lions с работой для Greenpeace "Put Them Ito Our Shoes". Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокативными акциями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью "Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?" 85 процентов из получивших открытки людей впоследствии совершили пожертвования в фонд Greenpeace.

Вручение наград по категориям Promo and Activation и Direct состоится вечером 18 июня.

Обсудить
Неудачное начало
Чем запомнятся первые 100 дней правления Дональда Трампа
Каждое третье убийство
Центральную и Южную Америку захлестнула волна насильственных преступлений
Как живется Микки-Маусу в КНДР
Что представляет собой поп-культура Северной Кореи
Эрдоган, Аллах и Россия
Стоит ли бояться исламизации Турции
«В отношениях с Китаем и Россией Трамп готов рискнуть»
Политолог из КНР о ситуации внутри страны и взаимодействии с соседями
Брить или не брить
Поклонницы натуральной красоты массово отказываются от эпиляции
Красота момента
Самые популярные снимки Instagram за апрель
«Американцы — радостный народ»
Рассказ москвича, переехавшего в Сан-Франциско
CULVER CITY, CA - NOVEMBER 12: Founder, Snapchat Evan Spiegel (L) and model Miranda Kerr attend the Fifth Annual Baby2Baby Gala, Presented By John Paul Mitchell Systems at 3LABS on November 12, 2016 in Culver City, California. (Photo by Tommaso Boddi/Getty Images for Baby2Baby)Триумф ботана
Самый престижный жених современности — IT-магнат
Очеловеченный фургон
Длительный тест стильно-пассажирского VW Multivan
ОСАГО надо?
Автомобильные аварии, превращенные в искусство
Самые крутые локомобили
Машины, которые ездят по рельсам
Самые выдающиеся французские машины
10 автомобилей из Франции, ставших культовыми
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности