BBDO Russia Group получило две бронзы на "Каннских львах"

Российский рекламный холдинг BBDO Russia Group 20 июня получило две бронзы на фестивале рекламы "Каннские львы". Как сообщил "Ленте.ру" представитель агентства в Каннах Илья Андреев, призы были получены в категориях Press и Cyber ("Информационные технологии").

В категории Cyber BBDO Russia Group получило премию "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В рамках кампании над автомобилем повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи с помощью голосования на промо-сайте могли влиять на условия, при которых тросы будут обрезаны.

В категории Press бронзу получил принт BBDO Russia Group для сервиса Google Street View. Он представляет собой фотографию входа в отель с названием "Семейный", расположенного между секс-шопом и стрип-клубом. Идея принта заключается в том, что рекламируемый сервис позволяет увидеть реальное изображение отеля на карте – и не ошибиться с выбором места для остановки.

Гран-при в категории "Пресса" получила серия принтов для Benetton "Unhate" («Нет ненависти») от агентства Italy Fabrica Treviso. Реклама целующихся мировых лидеров была подвергнута резкой критике в момент ее публикации.

В категори Cyber было вручено два гран-при. Один достался нью-йорксоком агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Участникам акции было предложено приобрести специальный браслет, который переводил физические упражнения владельца в виртуальное "топливо", данные о его накоплении фиксировались с помощью специального приложения на мобильном телефоне и в компьютере. Второй гран-при был вручен шведскому агентству Volontaire за проект "Кураторы Швеции". Создатели проекта создали аккаунт в Twitter для Института Швеции @Sweden, в котором каждый день писал новый житель страны. Ведущими аккаунта являлись обычные люди, которые делились своими личными впечатлениями.

Также 20 июня были вручены премии в категории Design. Гран-при досталось агентству Serviceplan Munich, которое выпустило годовой отчет компании Austria Solar, занимающегося переработкой солнечной энергии, на специальной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.