Облачный игровой сервис Gaikai выставит себя на продажу

Облачный игровой сервис Gaikai решил выставить себя на продажу, сообщает Fortune со ссылкой на свои источники. По их сведениям, компания уже наняла финансистов для консультаций. Предполагается, что сумма сделки может составить 500 миллионов долларов.

О том, кто может стать покупателем сервиса, пока неизвестно. Ранее в прессу неоднократно попадали сведения о том, что Gaikai может заключить сделку с японским производителем консолей Sony (предполагалось даже, что о ней будет объявлено на E3-2012), однако эти слухи не подтвердились.

Сейчас среди потенциальных покупателей сервиса Gaikai, называют производителей консолей, телекомпании вроде AT&T и Comcast, а также крупные игровые издательства.

Сервис Gaikai был запущен в феврале 2011 года. До этого он несколько месяцев находился в стадии бета-тестирования. Он позволяет пользователям играть в демо-версии игр, не устанавливая их. Игры воспроизводятся через браузер, а для этого используются технологии Flash и Java. В настоящее время на сервисе Gaikai доступны демо-версии таких игр, как Mass Effect 3, The Witcher 2, Saints Row The Third, Alan Wake и других. В число партнеров Gaikai входят Electronic Arts, WalMart, Facebook и Youtube.

На E3-2012 представители компании объявили о том, что сервис Gaikai также станет доступен на телевизорах Samsung, начиная с серии 7000. Ранее компания заключила похожий договор с LG. Игры, которые предоставляет сервис Gaikai, также доступны в социальной сети Facebook.

Основным конкурентом Gaikai является другой облачный игровой сервис - OnLive.

Повелитель батута

Раньше он топил такс, а теперь убивает «Роскосмос». На кону сотни миллиардов
Наука и техника00:0630 ноября 2017
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру
Наука и техника00:0315 августа

Выше некуда

Америка нашла мощный ответ гиперзвуковому оружию России