Criterion стала основным разработчиком серии Need for Speed

Студия Criterion стала основным разработчиком франшизы Need for Speed. Об этом вице-президент компании сообщил в интервью Game Informer.

В то же время пока остается неясным, будет ли Criterion разрабатывать все игры из Need for Speed и Burnout, или же станет руководить другими разработчиками, которые будут участвовать в создании франшизы.

"Наша печать теперь будет лежать на всем, что вы увидите в сериях Need for Speed и Burnout", - заявил Уорд. Он добавил, что раньше разработкой серии занимались разные компании, но теперь это целиком и полностью дело Criterion.

"Теперь, начиная с Most Wanted, Criterion будет, так сказать, влиять на все будущие игры франшизы", - заявил Уорд.

Говоря о будущем серии, Уорд заметил, что "было бы здорово", если бы разработчикам удалось выпустить "одну большую" Need for Speed, которая будет включать в себя все подсерии, существующие в рамках франшизы: Shift, Most Wanted, Underground и Hot Pursuit.

Следующая игра серии, разработкой которой занимается Criterion, поступит в продажу осенью 2012 года. Игра выйдет для Xbox 360, PS3 и PC. Предыдущая гоночная игра, которую разработала студия, стала Need for Speed: Hot Pursuit, вышедшая в 2010 году.

Последней игрой, вышедшей в серии Need for Speed, на данный момент является Need for Speed: The Run, которая поступила в продажу в 2011 году. Ее создала компания Black Box. Игра была резко раскритикована фанатами серии и получила низкие оценки как в профильной прессе, так и у пользователей.

Наука и техника00:0419 октября

Часики тикают

Никто так и не понял, зачем они нужны. Но без них скучно: Apple Watch S4
Наука и техника00:0821 октября

Нечистая сила

Мужики пошли стрелять в лес, но что-то пошло не так — Call of Duty: Black Ops 4