Клиенты британского банка перестали получать зарплаты из-за компьютерного сбоя

Британский банк Royal Bank of Scotland лишил 15 миллионов своих клиентов возможности осуществлять операции через банк и его "дочки" из-за компьютерного сбоя. Об этом сообщает AFP. Клиенты не могут платить по счетам и получать зарплаты, а также не имеют доступа к своим аккаунтам в системе.

Банк может проводить обслуживание только через своих сотрудников в отделениях, из-за чего они работают дольше обычного. Глава организации Стивен Хестер признал ошибку в компьютерной системе банка и извинился перед клиентами.

По словам Хестера, количество сотрудников в колл-центрах удвоено. Предположительно, сбой произошел при попытке установить апдейт системы платежей.

Банк RBS, который на 82 процента принадлежит государству, испытывает в последние годы серьезные трудности с ведением бизнеса. В первом квартале 2012 года он зафиксировал убыток в размере полутора миллиардов фунтов стерлингов (1,87 миллиарда евро).

На прошлой неделе банк объявил, что сократит еще 618 рабочих мест в добавок к 35 тысячам, которые были постепенно ликвидированы с начала финансового кризиса в 2008 году. Тогда банк оказался на грани краха и был спасен государством, вошедшим в его капитал.