Instagram разрешил "лайкать" фотографии в браузере

Скриншот страницы фотографии в Instagram

Фотосервис Instagram запустил возможность комментирования и оценки фотографий через браузер. О нововведении сервис сообщил в своем микроблоге.

Веб-страница фотографии позволяет просмотреть последние комментарии, опубликовать свой или поставить снимку "лайк". Кроме того, пользователь может подписаться на автора фотографии. Для всех этих действий ему нужно будет войти в свой аккаунт в Instagram, что невозможно без установки соответствующего приложения для iPhone или Android.

Ранее страница фотографии в браузере содержала только информацию о "лайках" и комментариях, но не позволяла публиковать свои. Взаимодействие со снимками было доступно только в мобильных клиентах.

Instagram позволяет накладывать различные эффекты (фильтры) на снимки, сделанные камерой смартфона, и публиковать получившиеся изображения. Перед загрузкой пользователь может выбрать, будет ли ссылка на фотографию опубликована в его профилях в Twitter, Facebook и других сервисах.

подписатьсяОбсудить
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей