Разработчик Prototype оказался под угрозой закрытия

Издательство Activision объявило о том, что Radical Entertainment, которая создала дилогию Prototype, больше не будет разрабатывать для него игры. Об этом сообщает Game Informer. Виной этому стало то, что компания оказалась недовольна продажами обеих частей серии.

Представитель издательства объяснил, что о полном роспуске всех сотрудников компании речь пока не идет (хотя в Radical уже значительно сократили штат), но студия больше не будет разрабатывать игры для Activision как самостоятельная творческая единица. Некоторые разработчики все же останутся в издательстве, но будут работать над другими проектами.

В то же время Activision продолжает рассматривать другие варианты того, каким может стать будущее Radical Entertainment. "Мы встретились с командой и начали обсуждать, что нам делать дальше. В том числе мы рассматриваем возможность продать студию", - заявил представитель Activision. - "Нам хотелось бы, чтобы команда осталась вместе, но пока говорить о чем-либо рано".

Дизайнер RE по звуку, Роб Бриджетт, в своем твиттере выразился более конкретно. Он написал: "Покойся с миром, Radical Entertainment. 1991-2012", подтвердив таким образом сведения о том, что Activision планирует просто закрыть компанию.

На своей странице в Facebook представители студии пока сообщили лишь о сокращении персонала, а потенциальное закрытие и продажу компании не прокомментировали. Они заверили поклонников серии Prototype, что эти изменения не повлияют на выход PC-версии Prototype-2. Ее релиз назначен на 24 июля.

Канадская студия Radical Entertainment начала свое существование в 1991 году и в течение долгого времени функционировала как независимая компания. Среди игр, которые она разработала в этом качестве - The Simpsons: Hit & Run, Hulk, Beavis and Butt-head и другие. В 2005 году студию приобрела Vivendi, позднее слившаяся с Activision.

Первая часть постапокалиптического экшна Prototype поступила в продажу в 2009 году. Ее главным героем был Алекс Мерсер - человек, который под влиянием вируса, превратившего население Нью-Йорка в зомбиобразные существа, приобрел сверхъествественные силы. К марту 2012 года игра разошлась тиражом более чем в два миллиона копий. Вторая часть поступила в продажу в апреле 2012 года. Позже Prototype 2 была признана самой покупаемой игрой месяца в США.

Наука и техника00:02Сегодня

Дело техники

Европа объединилась ради победы над Россией. Пока только в космосе

Марс наш

Россияне полетели на Красную планету, но их сгубила водка: Surviving Mars