Глава Олимпийского комитета защитил McDonald's и Coca-Cola от критиков

Глава Международного олимпийского Комитета Жак Рогге заявил, что не будет менять состав спонсоров на Олимпийских играх, сообщает The Financial Times. Заявление Рогге было вызвано волной критики со стороны общественности и организаций Великобритании из-за того, что одними из крупнейших спонсоров Олимпиады-2012 в Лондоне являются производители вредной еды - McDonald's и Coca-Cola.

Как сообщает, ссылаясь на слова Рогге, The Daily Mail, причиной продолжения спонсорских отношений с этими брендами является увеличение затрат на проведение мероприятия. По словам Рогге, именно спонсорская поддержка помогает Олимпийским играм проходить на должном уровне.

Coca-Cola спонсирует Олимпиаду с 1928 года, на данный момент контракт компании с МОК продлен до 2020 года. McDonald's является олимпийским спонсором на протяжении 36 лет. В январе 2012 года олимпийский комитет продлил спонсорский контракт c McDonald's на восемь лет.

Рогге признал, что решение о продлении контракта с этой компанией было нелегким. Однако глава Олимпийского комитета сообщил, что перед каждым своим спонсором комитет поставил вопрос о том, что компания может сделать ввиду нарастающей тенденции к ожирению в обществе.

Рогге обратил внимание на то, что компании McDonald's и Coca-Cola принимают меры, направленные на поддержание здоровья потребителей: первая вводит в свое меню полезные для здоровья позиции, а вторая выпускает низкокалорийные напитки, сообщает The Telegraph.

Крупнейшими спонсорами Олимпиады в Лондоне также являются BP, General Electric, Dow Chemicals, Panasonic и Visa. Спонсорские деньги приносят МОК около 957 миллионов долларов. Основным же источником дохода комитета является продажа прав на трансляцию мероприятий - она приносит организации 3,9 миллиарда долларов.