Главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов ушел со своего поста, так как решил сосредоточиться на проектах в собственном бизнесе - рекламной группе "Идальго". Об этом 11 июля сообщает "Интерфакс" со ссылкой на самого Солопова. Ранее информация об уходе главного редактора радиостанции передавалась только со ссылкой на анонимные источники. Официально штату радиостанции об отставке будет объявлено на собрании, которое пройдет днем 11 июля.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам шеф-редактора "Коммерсантъ-Холдинга" Михаила Михайлина, место Солопова будет предложено его первому заместителю Алексею Воробьеву. При этом Михайлин подчеркнул, что редакционная политика радиостанции останется неизменной.
Дмитрий Солопов является одним из основателей "Коммерсантъ FM" - он работает на радиостанции со времени ее основания осенью 2009 года. До этого Солопов работал на радиостанции Business FM в должности главного редактора, а перед этим был креативным директором холдинга "Объединенные медиа".
Информацию о рекламной группе "Идальго", которая связана с Солоповым, в интернете найти не удалось. Скорее всего, речь идет о компании "Идальго-Имидж".
Для "Коммерсанта" за последние несколько месяцев отставка Солопова далеко не первая. Так, издательский дом закрыл проекты "Коммерсантъ ТВ" и Citizen K, что привело к увольнениям журналистов. Кроме того, из всех проектов ИД ушел бывший гендиректор "Коммерсанта" Демьян Кудрявцев.
"Коммерсантъ-FM" - одно из популярных деловых радио в России. По данным TNS, его накопленная суточная аудитория весной 2012 года в Москве составляла около 300 тысяч человек (у "Эха Москвы" - миллион человек, Сити-FM - около 350 тысяч человек).