В сервисе микроблогов Twitter появились аккаунты, подписаться на которые могут только пользователи старше определенного возраста. Об этом сообщает TechCrunch.
При попытке подписаться на бренд алкогольной компании и любой другой организации, указавшей в настройках ограничение по возрасту, пользователь получит личное сообщение с просьбой ввести дату своего рождения. Если его возраст окажется ниже установленного компанией, он не сможет зафолловить этот микроблог.
Как отмечает издание, пользователь, который укажет неподходящий возраст, не сможет тут же "передумать": указанная им информация будет использоваться при попытках подписаться на другие бренды с возрастным цензом. Однако спустя некоторое время возраст можно будет указать снова.
В Twitter подчеркивают, что не собираются проверять достоверность введенных данных, потому что доверяют своим пользователям.
Механизм ограничения доступа к микроблогам по возрасту был разработан компанией Buddy Media по запросу алкогольных брендов, которые попросили защитить их от возможных проблем с законом. Проверить его работу можно на микроблогах Skinnygirl Cocktails, Coors Light и Jack Daniel's Honey.