Сокращение рекламных площадей в Москве не приведет к уменьшению доходов от наружной рекламы. Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на главу департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, поступления в бюджет Москвы удастся даже значительно увеличить после вступления в силу новых правил о размещении рекламы в столице.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно новым правилам, на торги будут выставляться конкретные рекламные площади, расположенные согласно новой схеме, делящей Москву на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.
Департамент СМИ и рекламы планирует также значительно увеличить штрафы за нарушение правил размещения рекламы. Сейчас такой штраф составляет 5 тысяч рублей, он будет поднят до 1 миллиона рублей.
По словам Черникова, столичные доходы от рекламы в 2012 году составят не менее 2,5 миллиарда рублей.
Черников также прокомментировал ситуацию с новыми операторами рекламы в метрополитене и на общественном транспорте Москвы. Компания "Авто Селл", в 2011 году выигравшая тендер на все рекламные площади московского метро со значительным повышением ставки, платит, по заявлению чиновника, "четко, своевременно, в соответствии с контрактом". Перенос начала действия контракта столичных властей с "Авто Селл" был вызван тем, что более 2,5 тысячи рекламных мест не были своевременно переданы компании из-за противодействия некоторых участников рекламного рынка.
Черников подтвердил, что у компании "Бульварное кольцо", размещающей рекламу на общественном транспорте, возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту. Причиной проблем стало новое антигравийное покрытие подвижного состава, на которое не клеилась рекламная пленка. Черников заявил, что Мосгортранс сейчас решает этот вопрос.