Половина московских автомобилистов согласилась пересесть на автобусы

Фото РИА Новости, Владимир Федоренко

Сорок девять процентов московских автовладельцев готовы отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Соответствующие результаты показал опрос общественного мнения, проведенный социологами исследовательского холдинга "Ромир".

По данным опроса, в котором приняли участие 2000 москвичей, автомобилисты согласятся пересесть на автобусы и метро, только когда общественный транспорт станет более быстрым и менее загруженным. За это, соответственно, высказались 36 и 28 процентов опрошенных москвичей. Еще четверть респондентов выступает за создание "более продуманной сети наземного транспорта".

В ходе опроса социологи также выяснили, что 61 процент московских автомобилистов считают столичные дороги "очень загруженными". Еще 27 процентов назвали Москву "скорее загруженной". В частности, 52 процента опрошенных пожаловались на плохое состояние московских дорог. Также почти половина респондентов заявила, что в загруженности дорог виновата перенаселенность столицы и увеличение количества машин.

О существовании выделенных полос общественного транспорта, как выяснилось, знают 67 процентов москвичей и лишь 33 процента столичных автомобилистов. При этом 82 процента москвичей и 95 процентов автомобилистов создание выделенных полос одобряют.

На вопрос социологов о готовности платить за парковки в Москве 38 процентов водителей ответили положительно. При этом 23 процента опрошенных заявили, что будут искать альтернативные варианты - например, парковаться во дворах. Причем о нежелании платить за парковки высказались 52 процента владельцев дорогих автомобилей. 58 процентов представителей "среднего класса", в свою очередь, согласились платить за стоянку машин. В среднем, по оценкам социологов "Ромира", ежедневно москвичи готовы платить за парковку 407 рублей.

В целом на решение транспортных проблем в Москве опрошенные москвичи отвели пять-десять лет. При этом существенные улучшения, по оценкам опрошенных, будут заметны уже в ближайшие шесть-семь лет.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки