Аудитория Diablo III превысила десять миллионов игроков

Скриншот Diablo III

Аудитория игры Diablo III превысила десять миллионов геймеров, сообщает Joystiq со ссылкой на квартальные итоги, опубликованные компанией Activision. При этом приобрели игру чуть меньше девяти миллионов игроков, а 1,2 миллиона получили ее бесплатно после того, как купили WoW Annual Pass.

Таким образом Diablo III стала наиболее успешной игрой для PC из всех вышедших в первом полугодии 2012 года. Она поступила в продажу 15 мая, и уже в первый день продаж игру приобрели более 3,5 миллиона игроков, а за первую неделю после релиза к игре присоединились более 6,3 миллиона человек.

Одновременно Activision объявила о том, что к концу июня аудитория ее MMORPG World of Warcraft сократилась на миллион игроков - с 10,1 до 9,1 миллиона (по сравнению с концом марта). Как рассказал глава студии Blizzard Майк Морхейм, большинство игроков, которые покинули игру, относятся к восточному региону, передает Eurogamer.

Руководитель Blizzard отметил, что перед выходом крупных дополнений к World of Warcraft число игроков всегда падает, а также добавил, что некоторые игроки "взяли передышку" в WoW, чтобы поиграть в Diablo III. Предполагается, что после выхода дополнения Mists of Pandaria, релиз которого запланирован на осень, аудитория игры вновь возрастет.

В квартальном отчете Activision сообщается, что ее доходы во втором квартале 2012 года составили 1,08 миллиарда долларов, в то время как в мае аналитики компании прогнозировали, что эта сумма составит 950 миллионов.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки