Индонезия заставит военных импортеров инвестировать в экономику

CASA C295. Фото с сайта airbusmilitary.com

Парламент Индонезии в ближайшее время приступит к рассмотрению законопроекта об офсетных сделках и организации совместных предприятий с иностранными производителями военной продукции. Как сообщает Aviation Week, таким образом власти намерены поддержать экономику. Если документ будет принят, зарубежные поставщики, с которыми Индонезия заключает сделки, будут обязаны либо реинвестировать средства в экономику страны, либо заключать партнерские соглашения с индонезийскими предприятиями.

По словам генерального секретаря министерства обороны Индонезии Эриса Херрианто (Eris Herryanto), офсетные соглашения с иностранными компаниями уже заключаются и такую практику теперь планируется "закрепить законодательно". По его словам, новый закон вступит в силу уже до конца текущего года.

В феврале 2012 года Индонезия приобрела у европейского авиастроительного концерна Airbus девять военно-транспортных самолетов C295 за 325 миллионов долларов. По условиям контракта Airbus обязан реинвестировать в экономику Индонезии не менее 30 процентов от суммы сделки, в том числе, за счет сборки части самолетов на индонезийском предприятии PT Digrantara. В то же время, бразильская компания Embraer продала Индонезии 16 учебно-боевых самолетов EMB-314 Super Tucano без офсетного соглашения.

Рассмотрение закона об офсетных сделках проходит на фоне реализации масштабной программы модернизации вооруженных сил Индонезии. В ближайшие несколько лет страна планирует приобрести новые и подержанные военно-транспортные самолеты и модернизировать уже имеющиеся транспортники. Кроме того, Индонезия ведет совместную с Южной Кореей разработку истребителя KF-X и намерена принять участие в бразильском проекте создания военно-транспортного самолета-заправщика KC-390.

Следует отметить, что офсетные сделки при покупке иностранной военной продукции довольно распространены. В частности, такой закон действует в Индии, где зарубежные поставщики вооружений и военной техники обязаны реинвестировать в экономику страны не менее 30 процентов от суммы сделки или заключить соглашение о совместном производстве. Япония, покупая технику за рубежом, подписывает обязательные соглашения о доработке или сборке этой техники в стране.

подписатьсяОбсудить
Бремя радужного человека
Почему американская помощь вредит заграничным геям
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон