Индонезия заставит военных импортеров инвестировать в экономику

CASA C295. Фото с сайта airbusmilitary.com

Парламент Индонезии в ближайшее время приступит к рассмотрению законопроекта об офсетных сделках и организации совместных предприятий с иностранными производителями военной продукции. Как сообщает Aviation Week, таким образом власти намерены поддержать экономику. Если документ будет принят, зарубежные поставщики, с которыми Индонезия заключает сделки, будут обязаны либо реинвестировать средства в экономику страны, либо заключать партнерские соглашения с индонезийскими предприятиями.

По словам генерального секретаря министерства обороны Индонезии Эриса Херрианто (Eris Herryanto), офсетные соглашения с иностранными компаниями уже заключаются и такую практику теперь планируется "закрепить законодательно". По его словам, новый закон вступит в силу уже до конца текущего года.

В феврале 2012 года Индонезия приобрела у европейского авиастроительного концерна Airbus девять военно-транспортных самолетов C295 за 325 миллионов долларов. По условиям контракта Airbus обязан реинвестировать в экономику Индонезии не менее 30 процентов от суммы сделки, в том числе, за счет сборки части самолетов на индонезийском предприятии PT Digrantara. В то же время, бразильская компания Embraer продала Индонезии 16 учебно-боевых самолетов EMB-314 Super Tucano без офсетного соглашения.

Рассмотрение закона об офсетных сделках проходит на фоне реализации масштабной программы модернизации вооруженных сил Индонезии. В ближайшие несколько лет страна планирует приобрести новые и подержанные военно-транспортные самолеты и модернизировать уже имеющиеся транспортники. Кроме того, Индонезия ведет совместную с Южной Кореей разработку истребителя KF-X и намерена принять участие в бразильском проекте создания военно-транспортного самолета-заправщика KC-390.

Следует отметить, что офсетные сделки при покупке иностранной военной продукции довольно распространены. В частности, такой закон действует в Индии, где зарубежные поставщики вооружений и военной техники обязаны реинвестировать в экономику страны не менее 30 процентов от суммы сделки или заключить соглашение о совместном производстве. Япония, покупая технику за рубежом, подписывает обязательные соглашения о доработке или сборке этой техники в стране.

Обсудить
Наука и техника00:0416 октября
Беспилотник Northrop Grumman X-47B

Лягут все

Россия испугалась американских комплексов глобального удара
Наука и техника

Разумная роскошь

Больше не нужно выбирать между красотой и функциональностью
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Карнавальные фигуры, изображающие Реджепа Тайипа Эрдогана и Дональда ТрампаЯ твоих дипломатов арестовывал
Чем грозит крупнейший в истории конфликт между США и Турцией
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Клюв закрой
Убийца инвалида гулял на свободе, пока не заговорил попугай
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Старая школа
В молодости родители были куда круче, чем мы
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Автомобили против поездов
Как машины отняли хлеб у железных дорог в США
Автобусы-трансформеры
«Икарусы» с трапом, гармошкой и колесами на любой вкус
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Безмолвие смерти
Жуткие фото городов-призраков
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими