Американские владельцы смартфонов предпочли Instagram Твиттеру

В августе 2012 года американские владельцы смартфонов сидели в фотосервисе Instagram активнее и дольше, чем в Twitter. Об этом 27 сентября сообщает All Things Digital со ссылкой на исследование компании comScore.

В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 миллиона пользователей, а мобильными клиентами или мобильной версией сайта Twitter пользовались чуть менее 6,9 миллиона человек. При этом суммарно за август в фотоприложение зашло около 22 миллионов пользователей, а в Twitter с мобильных устройств - 29 миллионов человек.

Instagram обошел Twitter и по длительности использования: в нем средний пользователь за месяц провел 257 минут, тогда как в сервисе микроблогов - 169,9 минут. Представители обоих сервисов отказались от комментариев, сообщает All Things Digital.

Фотоприложение Instagram вышло для iPhone в октябре 2010 года, а в апреле 2012 года его купила социальная сеть Facebook за миллиард долларов. Незадолго до этого появилась версия приложения для Android.

После объявления о сделке СМИ сообщили, что Twitter также хотел приобрести Instagram. По неустановленной причине владельцы фотоприложения сделали выбор в пользу Facebook.