Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому устанавливается новый порядок расчета платы за установку наружной рекламы в столице. Как сообщает "Интерфакс", теперь операторам рекламы придется платить за "наружку", исходя из условий конкурсной документации.
Узнайте больше в полной версии ➞Распределяться места для наружной рекламы теперь будут на аукционах, а для контроля за ними создана городская конкурсная комиссия. Ее возглавил руководитель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников. В комиссию также вошли представители ГИБДД, Московмархитектуры, Мосгорнаследия и глава департамента культуры Сергей Капков.
Первый аукцион по наружной рекламе - на установку в Москве афишных стендов - должен был состояться в начале сентября, но в последний момент мэрия его отменила, сославшись на необходимость доработки конкурсной документации. Операторы рекламы ранее жаловались на условия конкурса, по которым им необходимо сразу внести средства в размере как минимум 700 миллионов рублей (стартовая цена лота).
Правительство Москвы активно реформирует отрасль наружной рекламы с 2011 года. В июле 2012 года были разработаны правила размещения рекламы в столице, которые предполагают устранение некоторых видов рекламы и сокращение общего количества рекламных площадей.