Скорость общественного транспорта Москвы за первые восемь месяцев 2012 года выросла на полтора-два процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявил вице-мэр Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов. Как сообщает РИА Новости, в интервью телеканалу "Москва 24" он заявил, что это невысокий, но достаточно весомый показатель.
Узнайте больше в полной версии ➞По мнению Ликсутова, рост скорости свидетельствует о правильности мер, принимаемых правительством Москвы для решения транспортной проблемы. "Меры эти, в первую очередь, связаны с приоритетом движения общественного транспорта, с нашими мерами с точки зрения интеллектуальной транспортной системы", - заявил чиновник.
После того как мэром Москвы в октябре 2010 года стал Сергей Собянин в Москве была разработана программа по решению транспортных проблем города. Эта программа включала в себя в том числе меры, касающиеся общественного транспорта, и прежде всего организацию на дорогах выделенных полос для такого транспорта.
Однако с приходом Ликсутова на пост главы департамента транспорта программа строительства выделенных полос для общественного транспорта была фактически свернута. По состоянию на май 2012 года общая протяженность таких полос в Москве составляла около 93 километров, при том что еще в 2011 году планировалось построить 300 километров.