Проект "Лох парковки" (Parking Douche) холдинга Look At Media получил гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Кроме того, российские рекламщики получили три золотых и девять серебряных наград на первом дне награждений. Полный список победителей опубликован на сайте фестиваля.
Мобильное приложение городской интернет-газеты The Village, сделанное, чтобы фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины, получило гран-при и золотую награду в категории Mobile, а также две серебряных награды в категориях Digital и New or innovative. Проект "Лох парковки" в июне этого года уже получил золото в категории Mobile на "Каннских львах", а также гран-при на московском фестивале рекламы Red Apple.
На первом дне награждений Golden Drum было также отмечено агентство BBDO Russia, получившее за принт Fisherman's Tales золото в категории Press и серебро в категории Outdoor. Кроме того, серебром были отмечены принты BBDO для Luerzer’s Archive. Агентство Leo Burnett Moscow было награждено золотым барабаном в категории Digital за проект для Google - Free a Tree. Эта же работа получила серебро в Mobile. Другая работа агентства - принты Meadow для бренда "Веселый молочник" получили серебро в печатной рекламе.
Остальные российские серебряные барабаны распределились между агентствами "Инстинкт" (категория Film, ролик для "Мегафон"), Lowe Adventa (категория Direct Communication, проект Put Them In Our Shoes) и MFIVE (категория Digital, проект What Is There in the Darkroom?).
5 октября состоится второй день награждений.
Фестиваль Golden Drum проходит в Словении с 2004 года. В прошлом году российское агентство "Восход" получило гран-при фестиваля и две золотых награды за проект "Книги-освежители".