Российская реклама попала в шорт-листы престижного фестиваля

Сразу несколько реклам, созданных российскими агентствами, попали в шорт-листы Golden Drum, одного из самых престижных рекламных фестивалей Европы. Как сообщает портал Sostav, жюри конкурса отметило как российские ролики, так и принты.

В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда" и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства "Инстинкт" в шорт-лист попал ролик "МегаФон 4G".

Что касается принтов, то жюри отметило работу для производителя морепродуктов "Беринг", серию для "СтройМастера" и другие. Leo Burnett поборется за гран-при фестиваля с принтами для "Веселого молочника". Часть из этих реклам попали также в шорт-лист в категории Outdoor. Кроме того, в этой категории в шорт-листе оказалось агентство "Восход" с рекламой для сайта Ура.ру.

В прошлом году российские рекламщики получили сразу несколько наград Golden Drum. В частности, "Восход" был отмечен гран-при за рекламную кампанию "Книги-освежители"; еще несколько российских работ получили серебряные "барабаны".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше