"Аэрофлот" отказался увольнять гендиректора "Шереметьево"

Госкомпания "Аэрофлот" больше не будет настаивать на увольнении гендиректора "Шереметьево" Михаила Василенко. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на анонимные источники. "Аэрофлот" имел право требовать отставки Василенко, так как является миноритарным акционером аэропорта.

О том, что "Аэрофлот" настаивает на увольнении гендиректора "Шереметьево", стало известно 2 октября из специального пресс-релиза перевозчика. Он был выпущен в разгар конфликта между "Аэрофлотом" и "Шереметьево", разгоревшимся из-за ремонта ВПП в аэропорту. Из-за него "Аэрофлот" был вынужден отменить или сильно задержать несколько десятков рейсов.

В компании решили, что в ситуации виновато "Шереметьево", так как оно не предупредило о ремонте вовремя. В то же время Михаил Василенко в своем блоге заявил, что все авиакомпании были предупреждены в одно время, а конфликт на самом деле связан не с ремонтом ВПП, а с тем, что "Шереметьево" не хотело подписывать договор о стратегическом партнерстве с "Аэрофлотом" на дискриминационных для других авиакомпаний условиях.

В итоге документ все-таки был подписан - это произошло 9 октября. По его условиям, "Аэрофлот", его дочерние компании и партнеры по альянсу Sky Team получили в свое распоряжение терминалы D, E и F. Это означает, как пишет "Коммерсантъ", что другим авиакомпаниям, например, главному конкуренту "Аэрофлота" на российском рынке - "Трансаэро" - придется летать либо из "Шереметьево-1", либо из других аэропортов. Сейчас терминалами D, E и F пользуется 31 компания, но только 9 из них входят в Sky Team.

Экономика10:1115 июня

«Требуйте везде оленину!»

От развития оленеводства зависит жизнь коренных народов Севера