В Перми открыли первую автомагистраль

Трасса Пермь-Екатеринбург. Фото пресс-службы УГИБДД по Свердловской области

В Перми в пятницу, 12 октября, открылось движение по первой в Пермском крае дороге категории 1А (автомагистраль), сообщает "Российская газета". Шестиполосный участок реконструируемой трассы Пермь-Екатеринбург в обход села Лобаново имеет протяженность 7,1 километра (с 13 по 20 километр) и расчетную скорость в 140 километров в час.

На протяжении открытого участка построены два моста (через реки Ветлан и Буртымка) и съезды к населенным пунктам. В районе деревни Нестюково установлен шумозащитный экран (29 тысяч погонных метров ограждения). Общая стоимость строительства участка трассы составила 2,38 миллиарда рублей.

Изначально первый участок новой магистрали планировалось сдать в 2014 году. Однако, как рассказал "РГ" глава "Росавтодора" Анатолий Чабунин, губернатор Пермского края Виктор Басаргин настоял на ускорении строительных работ. "Мы обсудили с Анатолием Чабуниным возможность ускорения работ на других участках трассы Пермь-Екатеринбург. Все ее недостатки будут устранены в 2014 году", - заявил сам Басаргин.

По словам главы ФКУ "Уралуправдор" Игоря Зубарева, уже проведен конкурс и начаты работы на втором пусковом участке трассы Пермь-Екатеринбург с 20 по 27 километр (до села Кояново). Через две недели будет объявлен аукцион на строительство третьего участка в районе села Бершеть протяженностью 5,5 километра. Полностью ввести в эксплуатацию отрезок трассы с 13 по 33 километр планируется в 2015 году. По данным издания "Аргументы и факты", стоимость всей трассы до Екатеринбурга составит 25-30 миллиардов рублей.

В сентябре Виктор Басаргин предложил пермякам выбрать место под строительство третьего моста через Каму в Перми. Голосование по строительству губернатор устроил в своем интернет-блоге.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли