Канадские врачи предложили размещать "страшные" картинки на вредной еде

Изображение с сайта oma.org

Медицинская ассоциация Онтарио (Ontario Medical Association, OMA) предложила пойти по пути антитабачных кампаний и размещать на упаковках жирных и сладких продуктов информацию об их вреде с реальными иллюстрациями. Об этом сообщается на сайте OMA.

На специальной презентации во вторник 23 октября медики представили несколько макетов упаковки с предупреждающими картинками. В частности, среди моделей была коробка из-под пиццы с фотографией больной печени, упаковки сока и газированной воды с изображением последствий сахарного диабета и картонный кулек из-под картошки фри с сообщением о том, что правительство должно бороться с проблемой ожирения так же, как боролось с курением.

Кроме того, канадские врачи предлагают понизить налог с полезной еды и увеличить налог с вредной, ограничить ее рекламу среди детей и продажу в местах отдыха и занятий спортом, которые посещает молодежь. Как уверяют в OMA, около двух третей взрослого населения Канады страдают избыточным весом (36 процентов) или ожирением (23 процента). Среди детей этот показатель достигает 31,5 процента, тогда как еще в начале 1980-х он составлял от 14 до 18 процентов.

Дерек Найбор (Derek Nighbor), вице-президент Организации пищевых и потребительских продуктов Канады, назвал сравнение еды с табаком "шокирующим". "Они демонизируют отдельные продукты и определенные их категории, однако они игнорируют идею сбалансированной диеты, что, как я думаю, очень безответственно", - добавил Найбор.

По мнению медиков из OMA, антитабачная кампания, проводимая на протяжении нескольких десятков лет канадскими властями, дает свои плоды. Число курильщиков снизилось с почти 50 процентов всего населения страны в 1960-е годы до менее чем 20 процентов. Самой важной антитабачной мерой врачи назвали повышение налогов на сигареты, вслед за этим идут информационные кампании (в том числе размещение текстовой и графической информации о вреде курения на сигаретных пачках) и жесткие ограничения на рекламу табака. Канада была первой страной в мире, которая ввела устрашающие картинки на сигаретных пачках - еще в 2000 году.

Накануне британские власти приняли решение для борьбы с ожирением ввести со следующего года новые стандарты для упаковки продуктов питания. На упаковке продукта должна будет содержаться информация о его калорийности, а также о количестве содержащихся жиров, соли и сахара со словесными пояснениями - "высокое", "среднее" и "низкое".

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Крым с навигатором и без
Как туристы верят спутникам, а местные жители над ними смеются
Рыночные отношения
Лучшие рождественские ярмарки Европы
Просто ми-ми-ми
Победители фотопремии Nature Photographer of the Year
Подмосковные вечера
Как провести каникулы недалеко от российской столицы
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Повторяй за мной
Чернокожая модель восстала против стандартов красоты
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями