Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Mail.ru Group предпочла "ВКонтакте" акциям Groupon и Zynga

Фото РИА Новости, Валерий Мельников

Mail.ru Group может использовать вырученные от продажи иностранных активов деньги на приобретение долей в российских компаниях, в частности, на увеличение своего 40-процентного пакета "ВКонтакте". Об этом, как сообщает Reuters, заявил управляющий директор группы Мэтью Хаммонд.

В пятницу, 17 ноября, стало известно, что российская Mail.ru Group избавилась от ценных бумаг сервиса онлайн-скидок Groupon и разработчика игр для социальных сетей Zynga. Группе принадлежало 0,84 процента сервиса скидок и 0,16 процента ценных бумаг разработчика игр. Исходя из рыночной стоимости акций, за свои пакеты российская компания могла выручить до 19 миллионов долларов.

Представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко подтвердила "РБК daily", что активы проданы. По ее словам, пакеты акций были финансовыми, а не стратегическими инвестициями, и в планы группы входило реализовать их на подходящих условиях. Газета "Коммерсантъ" отмечает, что российская компания могла продать эти активы, так как не рассчитывает на рост их рыночной стоимости.

В конце октября в Mail.ru Group заявили, что реализовали около 16 миллионов акций социальной сети Facebook. На тот момент рыночная стоимость пакета составляла около 370 миллионов долларов. В мае 2012 года, во время IPO соцсети, компания продала 19,6 миллиона акций и привлекла за счет этого 745 миллионов долларов.

До этого СМИ неоднократно сообщали, что Mail.ru Group готова увеличить долю в соцсети "ВКонтакте". Сейчас главными активами Mail.ru Group, контролируемой структурами бизнесмена Алишера Усманова, китайской Tencent и южноафриканской Naspers, являются почтовый сервис Mail.ru и социальная сеть "Одноклассники".

Экономика00:0323 марта

Не верой единой

Россияне разочаровались в капитализме. За границей дела не лучше
Экономика00:0422 марта

Уступите дороги

Коронавирус и цены на нефть ударили по российской экономике. Что поможет избежать сильного кризиса?