Новости партнеров

McDonald's решил стать крупнейшим в Великобритании дистрибутором детских книг

Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's заменит игрушки в детском меню Happy Meal на книги для детей, пишет The Daily Telegraph. Кампания "Happy Readers" стартует в Великобритании 9 января.

К 2014 году McDonald's надеется реализовать через Happy Meal не менее 15 миллионов детских книжек. Таким образом, отмечает газета, сеть ресторанов станет крупнейшим распространителем детской литературы в Великобритании. Цель кампании - стимулировать чтение книг всей семьей.

Детское меню Happy Meal впервые появилось в McDonald's в 1979 году. Вместе с едой в детском наборе обязательно продается игрушка, часто - персонаж из популярного мультсериала или кинофраншизы. Изначально игрушки были включены в стоимость детского меню, однако с 2011 года они продаются за отдельную (символическую) плату.

В последние годы законодатели многих стран выражают недовольство в связи с наличием в детском меню игрушек - как правило, критика связана с опасением, что игрушки поощряют нездоровые привычки питания у детей. В частности, в Бразилии за распространение игрушек из Happy Meal McDonald's оштрафовали на 1,77 миллиона долларов. В штате Калифорния был принят закон, по которому с игрушками может продаваться только еда, отвечающая определенным нормам питания.