Производитель дезодорантов Axe отправит мужчин в космос

Изображение: axeapollo.com

Производитель дезодорантов Axe объявил о запуске международного конкурса, по итогам которого 25 человек смогут отправиться в космос. Об этом сообщает в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".

Рекламная кампания под названием "Улети парнем, вернись героем!" пройдет в 2013 году в 72 странах по всему миру. Кампания стартует 10 января. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте axeapollo.com. Победители национального тура будут отобраны по очереди в ходе трех последовательных этапов: голосования на axeapollo.com, онлайн-соревнования в социальной сети "ВКонтакте" и продуктового розыгрыша. По итогам национального тура, который продлится полгода, от России будут выбраны три человека.

Победители национальных туров отправятся во Флориду, в международную космическую академию Axe Apollo Space Academy (AASA), названную так по аналогии с космическим ведомством США NASA. Там будет проведен второй тур соревнований, который включает в себя полеты на реактивном самолете, полеты в невесомости и занятия на центрифуге. С помощью этих испытаний участников проверят на готовность к полету в космос. Жюри из трех человек отберет 25 финалистов конкурса.

В жюри, в частности, входит 83-летний космонавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin), урожденный Эдвин Юджин Олдрин, пилот корабля "Аполлон-11", в 1969 совершившего посадку на Луне. Он же является официальным лицом кампании.

25 победителей конкурса пройдут в AASA 3-недельный курс обучения. По окончании обучения они отправятся в в часовой полет на двухместном пилотируемом корабле XCOR LYNX KM2 и поднимутся на высоту 103 километра. Каждый победитель будет занимать место второго пилота корабля. Полет запланирован на первый квартал 2014 года. В пресс-релизе уточняется, что владельцы бренда Axe уже внесли полную предоплату за полет.

Одновременно с рекламной кампанией "Улети парнем, вернись героем!" бренд Axe запускает новую линейку Axe Apollo.

Ранее "космическую" рекламную кампанию запускал бренд "Золотая бочка". Финалист конкурса, активировавший наибольшее количество кодов из-под пивных крышек, выигрывал поездку на космодром Байконур вместе с двумя друзьями. Там ему предоставляли возможность поучаствовать в процессе подготовки к космическому полету и присутствовать при плановом запуске корабля на МКС.

подписатьсяОбсудить
Международный инвестиционный форум «Сочи-2016»
На черноморском побережье стартует главное экономическое событие осени
«Главная цель — благополучие людей»
Президент ЦСР Павел Кадочников о новой программе экономического развития России
«Мы переживаем время возможностей»
Глава АИЖК о том, когда ставки по ипотеке упадут ниже 10 процентов
Пенсионный улучшайзинг
Смогут ли россияне накопить себе на пенсию без помощи государства
Ким КардашьянЧто угрожает Кардашьян
Семь самых ярких пранков со знаменитостями
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Перешли все границы
Как провести ночь в двух странах, не выходя из комнаты
Ниже плинтуса
Снимать квартиру в Москве стало неприлично дешево
Заодно похудели
Как купить квартиру при зарплате в 60 тысяч рублей в месяц, не имея накоплений?
Кадр из мультипликационного фильма "Окно", 1966 годКупили на свою голову
За право жить в апартаментах придется ежегодно платить сотни тысяч рублей
Развод на 450 миллионов
Как выглядит самый дорогой в мире дом