Производитель дезодорантов Axe отправит мужчин в космос

Изображение: axeapollo.com

Производитель дезодорантов Axe объявил о запуске международного конкурса, по итогам которого 25 человек смогут отправиться в космос. Об этом сообщает в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".

Рекламная кампания под названием "Улети парнем, вернись героем!" пройдет в 2013 году в 72 странах по всему миру. Кампания стартует 10 января. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте axeapollo.com. Победители национального тура будут отобраны по очереди в ходе трех последовательных этапов: голосования на axeapollo.com, онлайн-соревнования в социальной сети "ВКонтакте" и продуктового розыгрыша. По итогам национального тура, который продлится полгода, от России будут выбраны три человека.

Победители национальных туров отправятся во Флориду, в международную космическую академию Axe Apollo Space Academy (AASA), названную так по аналогии с космическим ведомством США NASA. Там будет проведен второй тур соревнований, который включает в себя полеты на реактивном самолете, полеты в невесомости и занятия на центрифуге. С помощью этих испытаний участников проверят на готовность к полету в космос. Жюри из трех человек отберет 25 финалистов конкурса.

В жюри, в частности, входит 83-летний космонавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin), урожденный Эдвин Юджин Олдрин, пилот корабля "Аполлон-11", в 1969 совершившего посадку на Луне. Он же является официальным лицом кампании.

25 победителей конкурса пройдут в AASA 3-недельный курс обучения. По окончании обучения они отправятся в в часовой полет на двухместном пилотируемом корабле XCOR LYNX KM2 и поднимутся на высоту 103 километра. Каждый победитель будет занимать место второго пилота корабля. Полет запланирован на первый квартал 2014 года. В пресс-релизе уточняется, что владельцы бренда Axe уже внесли полную предоплату за полет.

Одновременно с рекламной кампанией "Улети парнем, вернись героем!" бренд Axe запускает новую линейку Axe Apollo.

Ранее "космическую" рекламную кампанию запускал бренд "Золотая бочка". Финалист конкурса, активировавший наибольшее количество кодов из-под пивных крышек, выигрывал поездку на космодром Байконур вместе с двумя друзьями. Там ему предоставляли возможность поучаствовать в процессе подготовки к космическому полету и присутствовать при плановом запуске корабля на МКС.

Обсудить
Каждое третье убийство
Центральную и Южную Америку захлестнула волна насильственных преступлений
Как живется Микки-Маусу в КНДР
Что представляет собой поп-культура Северной Кореи
Владимир Путин и Синдзо Абэ«Мы с Владимиром хотим идти рука об руку»
Из десятков намеченных планов Абэ и Путин пока готовы реализовать только один
Эрдоган, Аллах и Россия
Стоит ли бояться исламизации Турции
«В отношениях с Китаем и Россией Трамп готов рискнуть»
Политолог из КНР о ситуации внутри страны и взаимодействии с соседями
Комби-удар
Выясняем, как обновленная «Октавия» ведет себя на российских дорогах
Автомобили года в России
Россияне выбрали лучшие машины 2017 года в 23 классах
Сельхозтехника с паровыми двигателями
Самые интересные паровые машины для работы в поле
Самые выдающиеся французские машины
10 автомобилей из Франции, ставших культовыми
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности