Рекламу дезодоранта с ангелами запретили за оскорбление христиан

Кадр из рекламного ролика Axe

Комитет по рекламным стандартам ЮАР (ASASA) запретил рекламу дезодоранта Axe с падающими ангелами, сочтя ее оскорбляющей религиозные чувства христиан. Об этом сообщает The Daily Telegraph.

В рекламе нового дезодоранта Axe Excite девушки, изображающие ангелов, падают на улицы итальянского города, привлеченные новым ароматом Axe. На одной из площадей они находят молодого человека, от которого и исходит аромат, и разбивают ради него свои нимбы. Ролик заканчивается слоганом Even Angels Will Fall, в котором заключена игра слов: его можно одновременно перевести и как "Даже ангелы упадут", и как "Даже ангелы влюбятся".

Комитет по рекламным стандартам запретил этот ролик к показу после единственной жалобы. Житель ЮАР заявил, что идея о том, что ангелы могут влюбиться в смертного из-за дезодоранта, несовместима с его христианскими представлениями. ASASA согласился с тем, что реклама может оскорбить и других христиан. "Проблема скорее не в том, что в рекламе изображены ангелы, а в том, что они готовы пренебречь своим неземным происхождением ради земных желаний," - сообщается в заявлении ASASA, которое цитирует The Daily Telegraph.

На самом сайте ASASA заявление отсутствует.

Компания Unilever, производящая дезодорант Axe, в ответном заявлении сказала, что в рекламе не было ничего антихристианского и что ангелы давно стали элементом светской культуры. Как пишет сайт Times Live, Unilever также указала на рекламу мобильного оператора Virgin Mobile, в которой герой, заработавший сердечный приступ из-за слишком большого телефонного счета, отправляется на небеса. Там он обнаруживает девушек-ангелов в откровенной одежде, которые моют машины и разносят пиво. Реклама не была запрещена к показу в ЮАР.

В сентябре этого года в Великобритании запретили рекламу мобильных телефонов Phones 4U, в которой был изображен Иисус Христос. На рекламу поступило 98 жалоб.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи