«Интеррос» и A&NN опровергли продажу медиаактивов Ротенбергам

Офис медиахолдинга «Афиша-Рамблер», принадлежащего «Интеррос» и A&NN

Офис медиахолдинга «Афиша-Рамблер», принадлежащего «Интеррос» и A&NN. Фото: alialiev58 / Panoramio

Официальные представители компаний «Интеррос» Владимира Потанина и A&NN Александра Мамута опровергли сообщения о продаже подконтрольных им активов. В интервью «Ленте.ру» они заявили, что переговоров о продаже не ведется.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на собственные источники написала, что медиаактивы компаний намереваются приобрести братья Аркадий и Борис Ротенберги.

По данным издания, в новый медиахолдинг должны войти LiveJournal.com, «Чемпионат.com», Quto.ru, Redigo.ru, ИД «Афиша» и Rambler.ru. При этом источники «Известий» утверждали, что интернет-издания «Газета.ру» и «Лента.ру» в холдинг Ротенбергов не войдут.

Газета уточняла, что слова источника о готовящейся сделке не подтвердил ни один из ее предполагаемых участников.

В конце марта 2013 года было объявлено об объединении компаний «Рамблер-Афиша» (входила в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина) и «СУП Медиа» (принадлежит Александру Мамуту). По оценкам руководства, месячная аудитория новой компании составит более 35 миллионов уникальных пользователей. Точно так же источники «Известий» оценили аудиторию будущего медиахолдинга Аркадия и Бориса Ротенбергов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше