В США вышел специальный выпуск журнала Forbes со встроенным роутером Wi-Fi, пишет Engadget. Устройство разместила в журнале Microsoft в рамках рекламной кампании сервиса Office 365.
Роутер находится в плоской картонной упаковке, помещенной внутрь журнала. На упаковке размещена инструкция по работе с устройством. Рекламный текст предлагает читателям журнала воспользоваться роутером, чтобы оценить преимущества Office 365.
Роутер подключается к сети американского сотового оператора T-Mobile и может «раздавать» интернет на пять устройств в течение пятнадцати дней. Заряда аккумулятора хватает на два-три часа работы. Устройство можно подзаряжать через разъем micro-USB.
На сайте Slickdeals, где обсуждается устройство, один из пользователей, опробовавших роутер, отметил, что с помощью устройства смог зайти только на сайт Microsoft. Он также заявил, что не смог подключить роутер к своему планшету Samsung.
Схожую рекламную кампанию для Office 365 — набора офисных приложений для бизнеса, работать с которыми можно в браузере, — Microsoft проводит и в Соединенном Королевстве. Там хотспоты Wi-Fi были установлены в такси, парках и в подземке.
Печатные СМИ и ранее размещали на своих страницах рекламу, созданную с применением электронных компонентов. Наиболее популярный способ — встроить в журнал ЖК-экран, на котором отображается видеоролик. Такая реклама публиковалась, в частности, в российском Vogue в ноябре 2010 года.