У журнала «Афиша» сменится главный редактор

Илья Красильщик
Илья Красильщик

Илья Красильщик с 1 июля покинет пост главного редактора журнала «Афиша». Новым главным редактором «Афиши» станет Александр Горбачев, сейчас занимающий должность шеф-редактора. Об этом Красильщик сообщил в своем фейсбуке.

Красильщик перейдет на должность директора по продуктам «Афиши» и будет заниматься развитием печатной и онлайн-версии издания. В посте в фейсбуке журналист добавил, что с осени этого года сайт «Афиши» «ожидают серьезные запуски, о чем будет объявлено дополнительно».

Илья Красильщик возглавляет журнал «Афиша» с лета 2008 года. До прихода в журнал он участвовал в разработке сайта издания. Александр Горбачев работает в «Афише» с 2005 года. Он начинал работу в журнале как музыкальный критик.

Журнал «Афиша» выходит с апреля 1999 года. Издание было основано Ильей Осколковым-Ценципером, возглавлявшим его до 2003 года. В 2006 году «Афишу» приобрел холдинг Владимира Потанина «ПрофМедиа». С весны 2013 года издание входит в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-Суп». «Афиша» выходит раз в две недели, заявленный тираж — 84,3 тысячи экземпляров.

подписатьсяОбсудить
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Молочные берега
Кто живет в кондоминиуме Сердюкова и Васильевой: расследование «Ленты.ру»
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной протестных акций
Владимир Путин во время рабочей поездки в Тверскую областьКлюква времен перестановок
Чем занимался Путин, отправляя в отставку губернаторов и полпредов
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей