Журнал «Афиша» отказался от рубрик и рецензий

Обложка новой «Афиши»
Обложка новой «Афиши»

Журнал развлечений «Афиша» провел самый серьезный редизайн за всю историю своего существования: в издании больше нет рубрик, рецензий и расписаний. Об этом сообщается в новом номере «Афиши».

Раздел «Две недели в городе» был расширен: теперь в нем по датам перечисляются все самые интересные события Москвы и Петербурга в ближайшие две недели. В нем же публикуются и небольшие рецензии, количество которых сократилось до трех на номер. Вторая часть журнала с темой номера практически не изменилась. В третьей части вместо рубрики теперь идут отдельные статьи и интервью — «о людях, местах, событиях и явлениях, которые интересны здесь и сейчас».

Как объяснил «Ленте.ру» главный редактор «Афиши» Илья Красильщик, редакция решила отказаться от рецензий и расписаний, поскольку читатели давно ищут эту информацию в интернете, а не на бумаге. По его словам, «Афиша» отказалась от всех форматов, которые отталкивались от уже прошедших событий — например, новостей и колонок — поскольку большинство таких информационных поводов к моменту выхода журнала уже становится неактуальными.

Что же касается исчезновения рубрик, то, как объяснил Илья Красильщик, в прежний рубрикатор «Афиши» («Кино», «Музыка», «Игры», «Книги», «Театр») не попадали другие актуальные темы, такие, к примеру, как дизайн, урбанистика, общество. Отказ от рубрикатора позволяет изданию стать более гибким и писать о самом интересном в разных областях. «Наша цель заключается в том, чтобы журнал было интересно читать до конца», — добавил главный редактор «Афиши».

Новый номер «Афиши» поступит в продажу вечером 18 апреля. Темой последнего номера журнала стала эмиграция.

Журнал «Афиша» издается с апреля 1999 года. Издание было основано Ильей Осколковым-Ценципером, возглавлявшим его до 2003 года. Илья Красильщик руководит журналом с лета 2008 года. «Афиша» выходит раз в две недели, заявленный тираж издания — 84,3 тысячи экземпляров.

Обсудить
Дэвид Алмонд«Вырасти — это понять, что родители были неправы»
Дэвид Алмонд о том, как опасно быть взрослым
Pierre et Gilles, Sainte Marie MacKillop (Kylie Minogue), 1995, Collection privée (c) Pierre et GillesГолубо-розовое
Транссексуалы, проститутки и панки в латексе на снимках гей-пары Пьера и Жиля
Гудбай, Берлин
Десять лучших фильмов главного фестиваля зимы
«Это чертов кошмар»
Как выжить музыкантам-мигрантам при Трампе
Прощай, реальность
Призеры и итоги Берлинского фестиваля
Вырви глаз
15 слишком эпатажных проектов известных тюнинг-ателье
Как клиенты мстят дилерам
Топор, кувалды, телеги с сеном и другие способы отомстить производителю
Как едет обновленная «Октавия»
Зачем Skoda Octavia новые фары и что случилось с ее подстаканником
10 культовых машин из Восточной Европы
Автомобили из соцстран, которые знали даже в США
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Дворянское гнездо
Один из самых шикарных в мире домов нашли в диком лесу
«Пусть меня захоронят в отравленную, но родную землю»
Почему люди отказываются покидать чернобыльскую зону: реальные истории
Поставили баком
Англичане сделали идеальный дом из резервуара для воды