Японский производитель электроники Sony разместил свою рекламу на ногтях британской теннисистки Энн Кеотавон (Anne Keothavong) для показа во время трансляций матчей Уимблдонского турнира. Микрореклама призвана рассказать о преимуществах новых телевизоров Sony Bravia X9, сообщает Engadget.
Микронадписи Sony были размещены не только на ногтях, но и на шнурках и кайме теннисной юбки Кеотавон. С помощью микрорекламы Sony демонстрирует качество картинки на своих новых телевизорах с разрешением 4K. На обычных телевизорах с разрешением 2K надписи не видны.
Экраны 4K можно найти в специальных зонах рядом с кортами Уимблдона. Вещание в разрешении 4K с турнира ведет компания «Би-Би-Си».
Реклама приурочена к выходу телевизоров Sony Bravia X9 с разрешением 4K на британский рынок. Термин 4K обозначает разрешение с примерно четырьмя тысячами пикселей по горизонтали. Это разрешение также носит название Ultra HD («Сверхвысокая четкость»). Пока технология освоена далеко не всеми компаниями. Как заявил глава отдела маркетинга телевизоров Sony Пол Джилз (Paul Gyles), когда телевизоры 4K станут предметами более массового потребления, подобной инновационной рекламы станет больше.
Уимблдонский теннисный турнир стартовал в пригороде Лондона 24 июня. Энн Кеотавон сыграла первый матч с испанкой Гарбинье Мугурусой. По итогам игры в следующий тур перешла Мугуруса.