Издательство Bethesda уличили во лжи про разработку шутера Prey 2. Портал Kotaku опубликовал фрагменты переписки сотрудников студии Arkane, которая указывает на то, что вопреки заверениям Bethesda именно эта компания занимается созданием игры.
В Сеть попали письма креативного директора Arkane Рафаэля Колантонио, в которых прямо говорится, что американское отделение компании получило разрешение заняться своим собственным проектом. Им и стала новая версия Prey 2, которая, как пишет Колантонио, должна стать своего рода «идейной наследницей» System Shock 2. Kotaku опубликовал еще одно письмо креативного директора Arkane, в котором он сообщает сотрудникам, что СМИ узнали о проекте, и просит работников студии не отвечать на вопросы прессы.
После публикации портал обратился к представителям Bethesda за комментарием, однако издательство отказалось от объяснений.
О том, что разработкой шутера Prey 2 занялась студия Arkane, стало известно в начале июня. Об этом сообщила пресса со ссылкой на источники, близкие к компании. Однако затем представители Bethesda заявили, что этот слух является полностью ложным, и созданием игры занимается студия Human Head, которая сделала первую часть Prey. Вице-президент издательства по маркетингу Пит Хайнс отдельно отметил, что он «понятия не имеет», откуда взялись слухи про участие Arkane в проекте.
Prey 2 была анонсировала в 2011 году. Ее должны были выпустить годом позже, однако затем шутер исчез из расписания Bethesda, а затем стало известно, что проект отложили на неопределенный срок. В Bethesda это объяснили тем, что игра в итоге оказалась недостаточно хороша и не соответствовала стандартам издательства. СМИ в свою очередь утверждали, что срыв релиза произошел из-за конфликта между Human Head и Bethesda. По их данным, разработчик саботировал создание проекта, чтобы заключить более выгодный контракт, однако ему это не удалось.
Первая часть Prey поступила в продажу в 2006 году.