Twitter купил рекламообменную площадку MoPub

Логотип MoPub
Логотип MoPub

Сервис микроблогов Twitter объявил о покупке рекламообменной компании MoPub, занимающейся также разработкой и продажей мобильной рекламы. Сообщение об этом появилось 9 сентября в официальном блоге Twitter.

Как сказано в посте, сотрудники MoPub займутся усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.

MoPub была основана в 2010 году. Площадка MoPub Marketplace, созданная компанией, позволяла клиентам управлять своей рекламой на мобильных платформах iOS и Android, а также покупать друг у друга рекламные размещения на специальном онлайн-аукционе. Через MoPub в сети ежегодно размещалось более двух миллиардов рекламных сообщений.

Покупка MoPub, по информации The Financial Times, является крупнейшей сделкой в истории Twitter. Сумма сделки, по данным издания, могла составить от 300 до 400 миллионов долларов.

Поглощение MoPub стало еще одним шагом компании по улучшению собственной рекламной привлекательности. В мае 2013 года Twitter представил новый рекламный сервис, позволяющий показывать в твитах рекламу, которую пользователи соцсети видели по телевизору (при учете того, что они ссылаются в своем микроблоге на программы и каналы, которые смотрят). В июле Twitter также запустил сервис персонализированной рекламы для пользователей из США.

Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. Пользователями сервиса являются более 500 миллионов человек по всему миру. По прогнозу аналитического агентства еMarketer, доходы Twitter от продажи рекламы в 2013 году могут превысить 580 миллионов долларов.

подписатьсяОбсудить
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной протестных акций
Молочные берега
Кто живет в кондоминиуме Сердюкова и Васильевой: расследование «Ленты.ру»
Слежка за бывшими
Где будут ловить отставных коррупционеров
Полный минтай
Замглавы Росрыболовства о безрадостной статистике и доступной черной икре
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей