РЖД оценили свои потери от заморозки тарифов монополий

«Российские железные дороги» могут потерять до 93,2 миллиарда рублей в 2014 году в случае нулевой индексации тарифов естественных монополий. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на неназванный источник, знакомый с материалами РЖД.

По данным информагентства, РЖД из-за заморозки тарифов также будут вынуждены сократить 62,1 тысячи сотрудников. Кроме того, инвестиционная программа железнодорожной монополии может быть урезана в три раза, до 124 миллиардов рублей, так как РЖД недосчитаются как собственных, так и заемных средств.

Ранее в Минэкономразвития оценили экономический эффект от заморозки тарифов монополий в 2014 году примерно в 130 миллиардов рублей. В 2015-2016 годах эффект от нулевой индексации тарифов может составить еще около 140 миллиардов и 150 миллиардов рублей соответственно.

Как подчеркнул министр экономического развития Алексей Улюкаев, заморозка тарифов в следующем году не должна существенно снизить инвестпрограммы монополий. Он предложил монополиям и самим заняться оптимизацией расходов, не только инвестиционных, но и операционных.

В свою очередь, министр финансов Антон Силуанов в начале сентября признавал, что отказ от индексации тарифов может негативно повлиять на инвестпрограммы монополий. В то же время он подчеркнул, что компаниям следует «поджаться», так как государство пересматривает бюджетные расходы.

5 сентября в Минфине предложили урезать на пять процентов все расходы в российском бюджете, за исключением обязательных социальных. Необходимость сократить бюджетные расходы в РФ на фоне общеэкономического спада ранее признал президент страны Владимир Путин.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей