В Ryanair пообещали больше не раздражать пассажиров

Майкл О'Лири
Майкл О'Лири

Ирландская авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать. Об этом заявил исполнительный директор ирландского низкобюджетного перевозчика Майкл О'Лири (Michael O'Leary), сообщает Reuters.

В частности, по словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.

О'Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами.

19 сентября уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. В соответствующем рейтинге, составляемом журналом для потребителей Which?, перевозчик занял последнее место. Клиенты Ryanair, среди прочего, жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми.

В свою очередь, в Ryanair прокомментировали рейтинг Which? в своей обычной агрессивной манере, указала The Daily Telegraph. Представитель авиакомпании заявил, что Ryanair недавно опросила три миллиона пассажиров на своем сайте, и только двое когда-либо слышали о журнале Which?.

Ryanair, основанная в 1985 году, является крупнейшим в Европе лоукостером. Компания известна тем, кто компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Так, пассажиры должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручного багажа, если он превышает определенные размеры, а также за перевозку багажа весом свыше 15 килограммов.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими