В Ryanair пообещали больше не раздражать пассажиров

Майкл О'Лири
Майкл О'Лири

Ирландская авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать. Об этом заявил исполнительный директор ирландского низкобюджетного перевозчика Майкл О'Лири (Michael O'Leary), сообщает Reuters.

В частности, по словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.

О'Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами.

19 сентября уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. В соответствующем рейтинге, составляемом журналом для потребителей Which?, перевозчик занял последнее место. Клиенты Ryanair, среди прочего, жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми.

В свою очередь, в Ryanair прокомментировали рейтинг Which? в своей обычной агрессивной манере, указала The Daily Telegraph. Представитель авиакомпании заявил, что Ryanair недавно опросила три миллиона пассажиров на своем сайте, и только двое когда-либо слышали о журнале Which?.

Ryanair, основанная в 1985 году, является крупнейшим в Европе лоукостером. Компания известна тем, кто компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Так, пассажиры должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручного багажа, если он превышает определенные размеры, а также за перевозку багажа весом свыше 15 килограммов.

Обсудить
Игла без правил
Будни виртуального наркомана. Репортаж «Ленты.ру»
Храм Христа Спасителя был взорван 5 декабря 1931 года в связи с реконструкцией МосквыВзрыв храма Христа Спасителя: как это было
85 лет назад главный собор России уничтожили по поручению Сталина
Взял «Высоту»
О каких мечтах Путин поведал челябинским рабочим
«Мы боремся за каждую жизнь»
Кто виноват в гибели 10 детей под Ханты-Мансийском
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить