Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной Америки

Фото: Dado Ruvic / Reuters

Социальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal.

Соцсеть станет собирать и анализировать данные об обсуждении пользователями популярных телевизионных шоу и сериалов, после чего будет передавать ее представителям телеканалов. По информации издания, в рамках нового соглашения партнерами Facebook станут такие каналы, как TF1, BBC Channel 4, ARD и некоторые другие. Всего к программе присоединятся десять телекомпаний из восьми стран мира.

Ранее стало известно о начале сотрудничества Facebook с рядом американских телеканалов. Специальные отчеты о реакции аудитории на те или иные программы начали получать ABC, NBC, Fox и CBS.

В конце сентября 2013 года социальная сеть также запустила программу работы с интернет-изданиями, начав в тестовом режиме предоставлять информацию о пользовательской активности сайтам Buzzfeed и Slate. Кроме того, представители электронных СМИ получили возможность осуществлять поиск контента в соцсети по заголовкам и ключевым словам статей.

Анализом телевизионных предпочтений пользователей активно занимается и другая социальная сеть — Twitter. В понедельник 7 октября ожидается выход первого телевизионного рейтинга, составленного сервисом микроблогов совместно с компанией Nielsen.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше