ВВС США откажутся от модернизации истребителей F-16

F-16
F-16

Командование ВВС США решило отказаться от масштабной программы CAPES по модернизации 300 истребителей F-16 Fighting Falcon, сообщает Defense News. Военные предложили не вносить средства на эти цели в проект военного бюджета на 2015 финансовый год. Вместо программы CAPES деньги планируется потратить на программу SLEP, подразумевающую продление сроков службы боевых самолетов типа F-16.

Не исключено, что некоторые технические совершенствования, которые планировалось использовать в рамках программы CAPES, могут быть применены в SLEP. ВВС США и Пентагон официально стоимость программы CAPES не раскрывали, однако речь могла идти о миллиардах долларах. Поводом для отказа от масштабной модернизации F-16 могло стать не только стремление военных сэкономить средства оборонного бюджета.

Как отмечает Defense News, в частности, ВВС США, отказавшись от CAPES, решили подстраховаться от вероятных дальнейших задержек в программе разработки и поставки перспективных истребителей F-35 Lightning II. Принятие истребителей такого типа на вооружение в настоящее время запланировано на декабрь 2016 года, однако из-за сложностей в доводке программного обеспечения и некоторых систем самолета оно может состояться несколько позднее.

В основу программы CAPES была положена замена бортового радиоэлектронного оборудования истребителей F-16. В частности, на истребители планировалось установить радиолокационные станции Northrop Grumman SABR с активной фазированной антенной решеткой. Кроме того, самолеты должны были получить новые систему самообороны, многофункциональные дисплеи высокой четкости, средства радиоэлектронной борьбы и связи.

Отказ ВВС США от CAPES может негативно сказаться на программе модернизации тайваньских истребителей F-16A/B. Контракт на улучшение самолетов был подписан с министерством обороны Тайваня в 2011 году, а его стоимость составила около 5,3 миллиарда долларов. Тайваньская программа модернизации должна была базироваться на американской CAPES с совместным проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

подписатьсяОбсудить
Фабрика зверств
Притравочные станции — аморальная забава или жестокая необходимость
Сергей Боярский во время сдачи норм ГТО «Не посрамлю»
Сын главного Д’Артаньяна Сергей Боярский за всеобщее ГТО, но против идиотизма
Ника борется за жизнь
Чудом выжившую девочку спасет внутривенное питание
«Если делают где-то барьеры — наказывать»
Михаил Терентьев об объективности, лекарствах и доступной среде
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Наперегонки
Найдено объяснение механизмам смерти и старения
Лабиринты смерти
Что скрывают древние и загадочные катакомбы Парижа
Черная дыра (в представлении художника)Вот запара
Величайшая тайна черных дыр стала еще непонятнее
Шершавый бог
Раскрыто значение вызываемых ЛСД видений
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон