Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.

Новый рекламный формат подразумевает размещение в ленте новостей Twitter промо-сообщения со ссылкой, ведущей на страницу загрузки мобильного приложения в интернет-магазине.

Среди первых партнеров Twitter по тестированию нового рекламного продукта — сервисы Spotify, HotelTonight, GetTaxi, Kabam, Deezer и другие. Высокий интерес к подобному формату рекламы, как правило, проявляют разработчики мобильных игр.

Теперь маркетологи в США смогут управлять рекламными кампаниями в сети Twitter Publisher Network, которая включает активы MoPub, напрямую с рекламного интерфейса ads.twitter.com. Тестовая бета-версия этой функции уже вышла и предоставляет инструменты для таргетинга и оценки эффективности кампаний, параллельно идущих в рамках сервиса Twitter и в приложениях, использующих сеть MoPub.

По данным компании, охват рекламных кампаний на базе MoPub достигает 1 миллиарда уникальных мобильных устройств на платформах Android и iOS. В свою очередь, активная аудитория самого Twitter насчитывает 241 миллион пользователей в месяц.

Twitter купил платформу MoPub, которая занимается разработкой, продажей и обменом мобильной рекламы, в сентябре 2013 года. Сотрудники MoPub занялись усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.

Для Twitter разработка новых рекламных форматов является приоритетом. Убыточная соцсеть провела первичное размещение акций на бирже в ноябре 2013 года и сейчас стремится выйти на прибыльный уровень. По данным на последний отчетный квартал, мобильная реклама приносит Twitter 75 процентов всей рекламной выручки.

Ранее реклама приложений сыграла важную роль в росте объемов продаж мобильной рекламы другой крупнейшей социальной сети — Facebook. В результате на мобильную рекламу пришлось 40 процентов от общей выручки Facebook в 2013 году, что, в свою очередь, привело к удвоению стоимости акций компании.

Обсудить
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей