Хотите видеть только хорошие новости?

Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.

Новый рекламный формат подразумевает размещение в ленте новостей Twitter промо-сообщения со ссылкой, ведущей на страницу загрузки мобильного приложения в интернет-магазине.

Среди первых партнеров Twitter по тестированию нового рекламного продукта — сервисы Spotify, HotelTonight, GetTaxi, Kabam, Deezer и другие. Высокий интерес к подобному формату рекламы, как правило, проявляют разработчики мобильных игр.

Теперь маркетологи в США смогут управлять рекламными кампаниями в сети Twitter Publisher Network, которая включает активы MoPub, напрямую с рекламного интерфейса ads.twitter.com. Тестовая бета-версия этой функции уже вышла и предоставляет инструменты для таргетинга и оценки эффективности кампаний, параллельно идущих в рамках сервиса Twitter и в приложениях, использующих сеть MoPub.

По данным компании, охват рекламных кампаний на базе MoPub достигает 1 миллиарда уникальных мобильных устройств на платформах Android и iOS. В свою очередь, активная аудитория самого Twitter насчитывает 241 миллион пользователей в месяц.

Twitter купил платформу MoPub, которая занимается разработкой, продажей и обменом мобильной рекламы, в сентябре 2013 года. Сотрудники MoPub занялись усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.

Для Twitter разработка новых рекламных форматов является приоритетом. Убыточная соцсеть провела первичное размещение акций на бирже в ноябре 2013 года и сейчас стремится выйти на прибыльный уровень. По данным на последний отчетный квартал, мобильная реклама приносит Twitter 75 процентов всей рекламной выручки.

Ранее реклама приложений сыграла важную роль в росте объемов продаж мобильной рекламы другой крупнейшей социальной сети — Facebook. В результате на мобильную рекламу пришлось 40 процентов от общей выручки Facebook в 2013 году, что, в свою очередь, привело к удвоению стоимости акций компании.

Обсудить
Министр обороны Саудовской Аравии принц Мухаммед объявляет о создании блокаНАТО с Кораном и гуриями
Саудовская Аравия строит собственный военный блок
Монастырь Мар Маттай«Саддам покончил бы с этим бардаком за пару недель»
Рассказ монаха древнего иракского монастыря о жизни по соседству с террористами
Лошадиные силы
Мустанги, воспитанные за решеткой, несут службу на границе
Эффект обратного действия
Теракт в Берлине укрепил позиции Меркель и доверие немцев к стражам порядка
«Живу обычно, ем летучих мышей»
История москвича, переехавшего в Камбоджу
Качайся как девчонка
Пауэрлифтинг вошел в моду у представительниц прекрасного пола
Проект «Оливье»
Фотоистория о том, чем россияне потчевали себя в Новый год
Ким КардашьянСтарики-разбойники
Выслежена банда преступников-пенсионеров, ограбивших Ким Кардашьян
Бандитские тачки суровых времен
Самые известные машины 1990-х
Красивейшие машины Советского Союза
Самые красивые машины СССР, так и не увидевшие конвейера
Enlarge your Lada
Самые нелепые российские лимузины
Редкие «ГАЗы»
5 внедорожников Горьковского автозавода, которые так и не увидели свет
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда