Российский истребитель пятого поколения начал испытания вооружения

Т-50
Т-50

Российский истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках программы ПАК ФА, начал испытания вооружения, сообщает в четверг, 22 мая, «Интерфакс» со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева.

В подмосковном Жуковском зафиксированы полеты двух Т-50 с массогабаритными макетами управляемых ракет на внешней подвеске. Кроме того, полеты проходят в летно-испытательном центре в Ахтубинске. Фотографии этих самолетов опубликованы в ряде военных блогов.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 проходит испытания на двух полигонах. В подмосковном Жуковском самолеты тестируются с массагабаритными макетами управляемых ракет разных типов на внешней подвеске и во внутренних отсеках. Основная задача испытаний — определить характеристики и оптимальные конфигурации различных видов вооружения во внутренних отсеках и на наружных подвесках.

Вместе с этим на базе Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени Чкалова Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область) проходит подготовка к испытаниям истребителей на боевое применение, в том числе с реальным вооружением.

Главком ВВС Виктор Бондарев обещал показать истребитель на соревнованиях по летному мастерству «Авиадартс-2014». «Кстати, он будет здесь. Покажем вам пролет этого самолета. Все идет по плану. Летный состав ГЛИЦ переучен на него и приступил к полетам в испытательном центре на одном самолете. Сейчас подготовят второй и будут летать по программе испытаний», — подчеркнул главком ВВС.

Ожидается, что в следующем году первые Т-50 поступят в липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава, где начнется подготовка строевых пилотов ВВС. Поступление первых серийных машин запланировано на 2016 год. Первый раз Т-50 поднялся в небо в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, и впервые продемонстрирован публично на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском, когда зрителям были показаны две машины. На салоне МАКС-2013 демонстрировались уже три Т-50.

Обсудить
Русские идут
Морган Фримен и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
«Фармпроизводителям нужно перестраивать модель бизнеса»
Гендиректор BIOCAD Дмитрий Морозов о перспективах российского рынка лекарств
Открытые инновации
В технопарке «Сколково» встречают шестой форум инновационного развития
Простая радость трат
Рассказ об аутлете Offprice, выросшем за два с половиной года в семь раз
«Если я нужен тебе, ищи меня в клубе»
Как живет закрытое заведение, готовящее новое поколение российской элиты
«Трусы я снимать отказался, но он достал ствол...»
Задержанные и полицейские о скандальной операции против наркотиков
Первый парень на селе
Деревенский маньяк жег своих жертв в печи и закапывал в огороде
Страх и ненависть на могилах
Зачем русские, кавказцы и азиаты устроили бойню на Хованском кладбище
Мимо: «Аллигатор» дал залп по зрителям
Боевой вертолет по ошибке пустил ракеты в людей под Петербургом
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю