Новая, персональная
Попробовать
Новости партнеров

«Юлмарт» вышел на туристический рынок

Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»

Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» вышел на туристический рынок, создав собственный сервис «Юлмарт Travel». Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Сервис начал работать в понедельник, 23 июня, интегрировавшись в интернет-витрину ритейлера. Первым направлением нового бизнеса стало бронирование и продажа авиабилетов, в дальнейшем его планируется дополнить реализацией железнодорожных билетов, пакетных туров и бронированием отелей.

Оплата авиабилетов будет совершаться на сайте «Юлмарт» банковской картой. При этом до половины стоимости можно будет компенсировать бонусами «Юлмарта», полученными ранее за другие покупки. В течение нескольких месяцев планируется запустить оплату наличными в центрах исполнения заказов (кибермаркетах) и пунктах выдачи сети ─ «Юлмарт Outpost», а также через электронные платёжные системы.

Кибермаркет «Юлмарт» — крупнейший российский интернет-магазин. Сеть компании насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов «Юлмарт Outpost») в 180 городах России, объединяет более десяти миллионов зарегистрированных покупателей.

Акционерами являются Август Мейер и Дмитрий Костыгин (совокупно 60 процентов), а также Алексей Никитин и Михаил Васинкевич (совокупно 40 процентов). Выручка компании в 2013 году выросла на 61,4 процента — до 39,7 миллиарда рублей.

Интернет и СМИ00:03Сегодня

Срочно в номер

Google зарабатывает миллионы на чужом труде. Как сразу несколько стран заставили IT-гиганта платить?
Интернет и СМИ00:0327 октября

«Эпоха подошла к концу»

Интернет пытаются сделать самым безопасным местом в мире. Почему это так сложно?
Интернет и СМИ00:0226 октября

«Ему надо лечиться»

Блогер устраивал стримы под наркотиками и избивал девушек на камеру. Как он оставался безнаказанным?