Марка Made in Czechoslovakia вернется на рынок

Логотип компании  Barum
Логотип компании Barum

Торговая марка Made in Czechoslovakia («Сделано в Чехословакии») возвращается на рынок. Как сообщает новостной портал Ihned.cz, соответствующее соглашение было подписано между Чешским экспортным банком и словацким банком Eximbanka.

Возрожденный бренд, в частности, поможет укрепить исторические связи между Чехией и Словакией. Кроме того, страны намерены сотрудничать в сфере экспорта товаров в страны третьего мира, а также будет налажен обмен информацией о покупателях.

Между тем 10 июля президент Словакии Андрей Киска заявлял, что планов по возрождению марки Made in Czechoslovakia нет, отметив, что этот «бренд уже история». «Каждое государство должно создавать свои национальные марки для продвижения за рубежом», — добавил Киска.

Чехословакия была создана в 1918 году и просуществовала до 1993-го, после чего распалась на Чехию и Словакию. Вещи, сделанные под маркой Made in Czechoslovakia, пользовались популярностью и в СССР, и на Западе.

подписатьсяОбсудить
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон