«ВКонтакте» подтвердила лидерство среди мобильных приложений в Москве

Мобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS за июнь в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Усманов отметил, что, по данным аналитической компании TNS за июнь 2014 года, среднесуточная аудитория мобильных приложений «ВКонтакте» в Москве превысила 1,5 миллиона пользователей. Это почти в три раза больше чем у ближайшего конкурента социальной сети — Facebook и в четыре раза больше чем у «Одноклассников». Мобильную версию социальной сети — m.vk.com ─ в среднем используют около полумиллиона пользователей в сутки.

«В среднем каждый житель столицы использует «ВКонтакте» не менее 18 дней в месяц», — прокомментировал Усманов. По его словам, основная доля мобильных пользователей соцсети в Москве и Санкт-Петербурге в приходится на людей старше 25 лет — 64 процента.

Второе место по охвату мобильной аудитории в Москве, по данным TNS, занял поиск Google со среднесуточной аудиторией 1,2 миллиона. Далее расположились мессенджер WhatsApp (1,1 миллиона), фотосервис Instagram и «Яндекс.Поиск» ─ по 0,9 миллиона пользователей.

В Санкт-Петербурге после «ВКонтакте» со среднесуточной мобильной аудиторией 0,9 миллиона пользователей так же, как и в Москве, следовал поиск Google (0,5 миллиона). Однако, Instagram (0,4 миллиона), в отличие от столицы, опередил WhatsApp (0,3 миллиона). Замкнул пятерку, по аналогии с московским рейтингом, «Яндекс.Поиск» со среднесуточной аудиторией 0,3 миллиона пользователей.

Предпочтения аудитории, заходящих в интернет со стационарных компьютеров, серьезно отличились от мобильных пользователей. В Москве, по данным TNS, лидерами стали «Яндекс» со среденесуточной аудиторией 3,1 миллиона пользователей, «ВКонтакте» (2,2 миллиона) и Mail.ru (1,7 миллиона).

В Санкт-Петербурге рейтинг по охвату среднесуточной десктопной аудитории возглавили «ВКонтакте» (1,4 миллиона), «Яндекс» (1,3 миллиона) и Mail.ru (0,8 миллиона).

«ВКонтакте» стал лидером по охвату мобильной аудитории в Москве еще в первом соответствующем рейтинге TNS за октябрь 2013 года. В настоящее время в соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 250 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса, по данным Liveinternet, превышает 60 миллионов посетителей.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки