«ВКонтакте» подтвердила лидерство среди мобильных приложений в Москве

Мобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS за июнь в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Усманов отметил, что, по данным аналитической компании TNS за июнь 2014 года, среднесуточная аудитория мобильных приложений «ВКонтакте» в Москве превысила 1,5 миллиона пользователей. Это почти в три раза больше чем у ближайшего конкурента социальной сети — Facebook и в четыре раза больше чем у «Одноклассников». Мобильную версию социальной сети — m.vk.com ─ в среднем используют около полумиллиона пользователей в сутки.

«В среднем каждый житель столицы использует «ВКонтакте» не менее 18 дней в месяц», — прокомментировал Усманов. По его словам, основная доля мобильных пользователей соцсети в Москве и Санкт-Петербурге в приходится на людей старше 25 лет — 64 процента.

Второе место по охвату мобильной аудитории в Москве, по данным TNS, занял поиск Google со среднесуточной аудиторией 1,2 миллиона. Далее расположились мессенджер WhatsApp (1,1 миллиона), фотосервис Instagram и «Яндекс.Поиск» ─ по 0,9 миллиона пользователей.

В Санкт-Петербурге после «ВКонтакте» со среднесуточной мобильной аудиторией 0,9 миллиона пользователей так же, как и в Москве, следовал поиск Google (0,5 миллиона). Однако, Instagram (0,4 миллиона), в отличие от столицы, опередил WhatsApp (0,3 миллиона). Замкнул пятерку, по аналогии с московским рейтингом, «Яндекс.Поиск» со среднесуточной аудиторией 0,3 миллиона пользователей.

Предпочтения аудитории, заходящих в интернет со стационарных компьютеров, серьезно отличились от мобильных пользователей. В Москве, по данным TNS, лидерами стали «Яндекс» со среденесуточной аудиторией 3,1 миллиона пользователей, «ВКонтакте» (2,2 миллиона) и Mail.ru (1,7 миллиона).

В Санкт-Петербурге рейтинг по охвату среднесуточной десктопной аудитории возглавили «ВКонтакте» (1,4 миллиона), «Яндекс» (1,3 миллиона) и Mail.ru (0,8 миллиона).

«ВКонтакте» стал лидером по охвату мобильной аудитории в Москве еще в первом соответствующем рейтинге TNS за октябрь 2013 года. В настоящее время в соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 250 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса, по данным Liveinternet, превышает 60 миллионов посетителей.

подписатьсяОбсудить
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Михаил Бабич на Всероссийском аграрном форумеПосол по-киевски
Примет ли Украина нового российского диппредставителя
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей