В текущем году продажи цифровой музыки в России достигнут 67,8 миллиона долларов

Объем продаж цифровой музыки в России в 2014 году вырастет в 1,6 раза по сравнению с предыдущим — с 41,6 миллионов долларов до 67,8 миллионов долларов. Об этом говорится в докладе исследовательской компании J’son & Partners Consulting.

Под цифровой музыкой авторы исследования понимают музыкальные записи в цифровом формате, предназначенные для воспроизведения на цифровых устройствах (компьютерами, ноутбуками, мобильными телефонами и смартфонами, планшетами и другими), а также распространяемые по цифровым каналам дистрибуции (через интернет).

Ожидается что, к 2016 году российский рынок продаж цифровой музыки увеличится в более чем в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом, до 108,9 миллиона долларов.

Такой рост аналитики объясняют приходом на российский рынок магазина медиаконтента iTunes от Apple, который привлекает все большее количество платежеспособных пользователей, ростом количества пользователей как фиксированного, так и мобильного сегментов интернет-доступа, повышением доступности смартфонов, которое способствует развитию музыкальных мобильных сервисов, и ростом популярности интернет-платежей в России.

В то же время основными барьерами роста рынка цифровой музыки в России являются высокий уровень пиратства, как например в соцсети «ВКонтакте» и на торрент-трекерах; более низкая покупательская способность потребителей, чем в развитых странах; сложность юридических отношений с правообладателями и остающаяся высокой стоимость прав на распространение музыки на российском рынке, говорится в исследовании.

В целом, по данным IFPI (International Federation of the Phonographic Industry — Международная федерация производителей фонограмм), мировая выручка от цифровой музыки в 2013 году увеличилась на 4,3, до 5,9 миллиардов долларов.

По-прежнему стабильный рост цифрового контента наблюдается в США и странах Западной Европы. Так, в Северной Америке в 2013 году сегмент стриминговых музыкальных сервисов, включающий в себя интернет-радио, платные подписки или рекламные стриминговые сервисы, вырос на 13,3 процентов по сравнению с 2012 годом и составил 7 процентов от суммарного объема цифрового рынка музыки.

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Крым с навигатором и без
Как туристы верят спутникам, а местные жители над ними смеются
Рыночные отношения
Лучшие рождественские ярмарки Европы
Просто ми-ми-ми
Победители фотопремии Nature Photographer of the Year
Подмосковные вечера
Как провести каникулы недалеко от российской столицы
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Повторяй за мной
Чернокожая модель восстала против стандартов красоты
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями