Хотите видеть только хорошие новости?

В текущем году продажи цифровой музыки в России достигнут 67,8 миллиона долларов

Объем продаж цифровой музыки в России в 2014 году вырастет в 1,6 раза по сравнению с предыдущим — с 41,6 миллионов долларов до 67,8 миллионов долларов. Об этом говорится в докладе исследовательской компании J’son & Partners Consulting.

Под цифровой музыкой авторы исследования понимают музыкальные записи в цифровом формате, предназначенные для воспроизведения на цифровых устройствах (компьютерами, ноутбуками, мобильными телефонами и смартфонами, планшетами и другими), а также распространяемые по цифровым каналам дистрибуции (через интернет).

Ожидается что, к 2016 году российский рынок продаж цифровой музыки увеличится в более чем в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом, до 108,9 миллиона долларов.

Такой рост аналитики объясняют приходом на российский рынок магазина медиаконтента iTunes от Apple, который привлекает все большее количество платежеспособных пользователей, ростом количества пользователей как фиксированного, так и мобильного сегментов интернет-доступа, повышением доступности смартфонов, которое способствует развитию музыкальных мобильных сервисов, и ростом популярности интернет-платежей в России.

В то же время основными барьерами роста рынка цифровой музыки в России являются высокий уровень пиратства, как например в соцсети «ВКонтакте» и на торрент-трекерах; более низкая покупательская способность потребителей, чем в развитых странах; сложность юридических отношений с правообладателями и остающаяся высокой стоимость прав на распространение музыки на российском рынке, говорится в исследовании.

В целом, по данным IFPI (International Federation of the Phonographic Industry — Международная федерация производителей фонограмм), мировая выручка от цифровой музыки в 2013 году увеличилась на 4,3, до 5,9 миллиардов долларов.

По-прежнему стабильный рост цифрового контента наблюдается в США и странах Западной Европы. Так, в Северной Америке в 2013 году сегмент стриминговых музыкальных сервисов, включающий в себя интернет-радио, платные подписки или рекламные стриминговые сервисы, вырос на 13,3 процентов по сравнению с 2012 годом и составил 7 процентов от суммарного объема цифрового рынка музыки.

Обсудить
00:04 26 декабря 2016

Лги, следи, вскрывай

Почему 2016 год навсегда изменил судьбу интернета
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Самый длинный автопоезд
Невероятная история самого необычного автопоезда в истории человечества
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Заграница нам поможет
Как и зачем советские автомобили дорабатывали в Европе
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда