В текущем году продажи цифровой музыки в России достигнут 67,8 миллиона долларов

Объем продаж цифровой музыки в России в 2014 году вырастет в 1,6 раза по сравнению с предыдущим — с 41,6 миллионов долларов до 67,8 миллионов долларов. Об этом говорится в докладе исследовательской компании J’son & Partners Consulting.

Под цифровой музыкой авторы исследования понимают музыкальные записи в цифровом формате, предназначенные для воспроизведения на цифровых устройствах (компьютерами, ноутбуками, мобильными телефонами и смартфонами, планшетами и другими), а также распространяемые по цифровым каналам дистрибуции (через интернет).

Ожидается что, к 2016 году российский рынок продаж цифровой музыки увеличится в более чем в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом, до 108,9 миллиона долларов.

Такой рост аналитики объясняют приходом на российский рынок магазина медиаконтента iTunes от Apple, который привлекает все большее количество платежеспособных пользователей, ростом количества пользователей как фиксированного, так и мобильного сегментов интернет-доступа, повышением доступности смартфонов, которое способствует развитию музыкальных мобильных сервисов, и ростом популярности интернет-платежей в России.

В то же время основными барьерами роста рынка цифровой музыки в России являются высокий уровень пиратства, как например в соцсети «ВКонтакте» и на торрент-трекерах; более низкая покупательская способность потребителей, чем в развитых странах; сложность юридических отношений с правообладателями и остающаяся высокой стоимость прав на распространение музыки на российском рынке, говорится в исследовании.

В целом, по данным IFPI (International Federation of the Phonographic Industry — Международная федерация производителей фонограмм), мировая выручка от цифровой музыки в 2013 году увеличилась на 4,3, до 5,9 миллиардов долларов.

По-прежнему стабильный рост цифрового контента наблюдается в США и странах Западной Европы. Так, в Северной Америке в 2013 году сегмент стриминговых музыкальных сервисов, включающий в себя интернет-радио, платные подписки или рекламные стриминговые сервисы, вырос на 13,3 процентов по сравнению с 2012 годом и составил 7 процентов от суммарного объема цифрового рынка музыки.

подписатьсяОбсудить
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США