Мультфильмы стали самым востребованным жанром на YouTube в России

Мультфильмы заняли большую часть рейтинга видеороликов YouTube в России, чья популярность росла наиболее быстро по итогам 2014 года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российской пресс-службе компании Google, владеющей YouTube.

Первую строчку в российской десятке быстрорастущих YouTube-роликов занял эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Красота - страшная сила». На второе и третье место российские зрители вывели подборку серий мультфильмов «Барбоскины» и эпизод мультсериала «Фиксики». Сборник тех же «Фиксиков» занял и четвертую строчку российского YouTube-рейтинга.

Однако на пятом месте среди видеороликов, которые привлекли наибольшее внимание российских пользователей, оказался анонс видеопроекта Google «Каренина. Живое издание». В его рамках 3-4 октября прошел первый в мире читательский марафон, где более 700 чтецов в прямом эфире прочитали роман Льва Толстого «Анна Каренина».

Российская YouTube-десятка продолжилась видеороликами для детей. Шестую строчку заняла демонстрация подборки игрушек из шоколадных яиц с сюрпризами, а седьмое место - инструкция по лепке из материала Play Doh.

В топе быстрорастущих роликов также оказались реклама геля для душа Axe и подборка серий мультфильма «Лунтик».

Наконец, замкнул российскую YouTube-десятку вирусный рекламный ролик с участием Дэвида Духовны под названием «Вам есть чем гордиться». Популярный американский актер с российскими корнями представляет в ролике, как бы сложилась его жизнь, если бы он жил в России.

Самым популярным российским YouTube-каналом по итогам 2014 года стал канал с игровыми видео «В гостях у Frosta», на который подписаны более 2 миллионов человек. В тройку лидеров также попали каналы видеоблогеров Саши Спилберг и TheKateClapp, которые посвящены обсуждению повседневных вопросов, полезным советам и прочим темам, волнующим аудиторию девушек.

Как отметил в беседе с корреспондентом Ленты.ру топ-менеджер YouTube Кевин Аллока, Россия - это пример страны, где большой популярностью пользуется именно локальный контент. Причиной тому - языковой барьер, а также культурные различия, которые сильно влияют на просмотр комедийных видео.

Однако и в музыке российские пользователи отдают предпочтение отечественным исполнителем - в десятку самых быстрорастущих музыкальных клипов в России по итогам года попала только одна зарубежная композиция Hideaway исполнительницы Kiesza.

Обсудить
Все там будем
Почему невозможно уберечься от рака
Кровавое воскресенье 22 января 1905 года«Идиоты говорят, что Россию погубил заговор»
Почему революция 1917 года была неизбежна
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Старт ракеты с Dream Chaser — кораблем компании Sierra Nevada (в представлении художника)Еще батуты
Как американские компании опережают Россию в сфере пусков ракет
Пижон Джон
Дикий сэр Элтон, каким его уже мало кто помнит
«Главное — убедить людей, что они счастливы»
Джон Стейнбек и Роберт Капа о советских застольях, писателях и правительстве
Девочки кровавые в глазах
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Манчестера у моря» до «Демона внутри»
Под «Грибами» тает лед
Самая навязчивая песня сезона — во всех мемах страны
Очень страшные «Рейндж Роверы»
Самые жуткие варианты тюнинга автомобилей Land Rover
Пиджак и боб
Самое крутое автомобильное видео марта
Самые необычные ДТП
Автомобили на крышах, в бассейнах и другие непонятные аварии, достойные премии
Пластиковый BMW, о котором все забыли
Автомобиль-памятник смелым идеям немецкой компании
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Фрэнк ГериСпугнули рыбу
Почему антисемиты изгнали из Канады создателя «танцующего дома»
«Наш дом — колония строгого режима»
История семьи, оказавшейся на грани распада из-за дачи
Цветам не место в доме
Почему дети мешают взрослым жить счастливо в собственных квартирах