Мультфильмы стали самым востребованным жанром на YouTube в России

Мультфильмы заняли большую часть рейтинга видеороликов YouTube в России, чья популярность росла наиболее быстро по итогам 2014 года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российской пресс-службе компании Google, владеющей YouTube.

Первую строчку в российской десятке быстрорастущих YouTube-роликов занял эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Красота - страшная сила». На второе и третье место российские зрители вывели подборку серий мультфильмов «Барбоскины» и эпизод мультсериала «Фиксики». Сборник тех же «Фиксиков» занял и четвертую строчку российского YouTube-рейтинга.

Однако на пятом месте среди видеороликов, которые привлекли наибольшее внимание российских пользователей, оказался анонс видеопроекта Google «Каренина. Живое издание». В его рамках 3-4 октября прошел первый в мире читательский марафон, где более 700 чтецов в прямом эфире прочитали роман Льва Толстого «Анна Каренина».

Российская YouTube-десятка продолжилась видеороликами для детей. Шестую строчку заняла демонстрация подборки игрушек из шоколадных яиц с сюрпризами, а седьмое место - инструкция по лепке из материала Play Doh.

В топе быстрорастущих роликов также оказались реклама геля для душа Axe и подборка серий мультфильма «Лунтик».

Наконец, замкнул российскую YouTube-десятку вирусный рекламный ролик с участием Дэвида Духовны под названием «Вам есть чем гордиться». Популярный американский актер с российскими корнями представляет в ролике, как бы сложилась его жизнь, если бы он жил в России.

Самым популярным российским YouTube-каналом по итогам 2014 года стал канал с игровыми видео «В гостях у Frosta», на который подписаны более 2 миллионов человек. В тройку лидеров также попали каналы видеоблогеров Саши Спилберг и TheKateClapp, которые посвящены обсуждению повседневных вопросов, полезным советам и прочим темам, волнующим аудиторию девушек.

Как отметил в беседе с корреспондентом Ленты.ру топ-менеджер YouTube Кевин Аллока, Россия - это пример страны, где большой популярностью пользуется именно локальный контент. Причиной тому - языковой барьер, а также культурные различия, которые сильно влияют на просмотр комедийных видео.

Однако и в музыке российские пользователи отдают предпочтение отечественным исполнителем - в десятку самых быстрорастущих музыкальных клипов в России по итогам года попала только одна зарубежная композиция Hideaway исполнительницы Kiesza.

Обсудить
Максим МарцинкевичДевять друзей Тесака
О судьбе общественно полезного националистического движения и его «знаменосца»
Включили аварийку
После закрытия свалки в Балашихе Путин приехал в удмуртский барак
«Послать на хер — это не на фиг»
Филолог Анатолий Баранов о том, почему не следует запрещать матерные слова
Застрявший между жизнью и смертью
Посещение спортивного магазина обернулось жуткой трагедией
Такие родные
От пятерок в школе до перестрелки — как карьера чиновников рушится из-за семьи
На поверхности Венеры (в представлении художника)Русская планета
Объяснены аномальные результаты советской миссии к Венере
Рыбку жалко
Раскрыта причина вымирания гигантских морских чудовищ
Лунный корабль Л3 (в головной части) на пути к спутнику Земли (в представлении художника)Дорого и сердито
Украина распродает Китаю советские лунные технологии
Тюнинг бюджетных тачек
У вас «Логан»? Не отчаивайтесь — и его можно сделать очень крутым
Львиная доля
Лучшая автомобильная реклама «Каннских львов»
Тест: угадай звезду по машине
Чей этот розовый «Бентли»? А шестиколесный «Гелик»?
История полицейских авто Америки
Каким был и каким стал автопарк полиции США
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе