YouTube назвал самые популярные видеоролики 2014 года

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании Google, владеющей YouTube.

Самой быстрорастущей с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, привлек за три месяца более 113 миллионов просмотров. Как рассказал «Ленте.ру» топ-менеджер YouTube Кевин Аллока, уже третий год подряд глобальную десятку YouTube возглавил ролик не из США — видео жутковатого розыгрыша опубликовали авторы из Польши.

Вторым по росту популярности роликом года на YouTube стало рекламное видео от Nike. Ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрел вирусную популярность не только за счет участия в нем лучших футболистов мира, постановочных футбольных трюков и юмористических элементов. Идея о том, что добиться успеха можно лишь тогда, когда не боишься рисковать, пришлась по вкусу пользователям YouTube, поэтому ролик также возглавил топ-10 рекламных видео на сервисе.

Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм FIRST KISS. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность понаблюдать за разными реакциями людей на такое сближение.

Четвертое место среди роликов года занял фрагмент «слепого» прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу «Голос». Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччиа.

Когда компания Apple выпустила в продажу фаблет iPhone 6 Plus осенью этого года, в сети стали появляться жалобы на то, что тонкий смартфон подвержен деформации, а попросту — гнется. Многие пользователи YouTube пожелали увидеть это воочию, поэтому видео iPhone 6 Plus Bend Test заняло пятое место в глобальном рейтинге.

Видеофрагмент другого конкурсного телешоу — Britain's Got Talent — занял шестую строчку в десятке года на YouTube. Ролик, получивший почти 57 миллионов просмотров, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.

Еще один рекламный ролик — Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия. Ролик также вошел в тройку самых быстрорастущих рекламных видео на YouTube.

Наряду с собакой в костюме паука YouTube в уходящем году следил за другим пугающим уличным розыгрышем. В ролике Devil Baby Attack запечатлена реакция прохожих, на которых из обычной коляски буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.

На девятую строчку попало юмористическое видео — комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Goku и американским Суперменом. По словам Кевина Аллоки, обычно в годовой рейтинг YouTube попадают больше комедийных видео, однако со временем глобальная десятка роликов становится все более разнообразной с точки зрения жанров.

Наконец, замыкает топ-10 популярных роликов года на YouTube видеоэксперимент. Одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если те далеко не вызывающе одеты.

В разговоре с корреспондентом «Ленты.ру» Кевин Аллока также отметил, что заметный тренд на YouTube в этом году создала кампания Ice Bucket Challenge. В то же время благодаря вирусности кампании и большому числу роликов с обливанием ледяной водой ни один отдельный видеофрагмент в глобальный топ не попал.

Кроме того, обычно в список самых популярных роликов ежегодно попадают 1-2 «домашних» непрофессиональных видео, однако рейтинг этого года демонстрирует рост интереса пользователей к профессиональному контенту, отметил топ-менеджер YouTube. Среди других быстрорастущих категорий YouTube выделяет образовательные видео, ролики для детей и музыкальные клипы — не случайно сервис недавно запустил отдельный платный музыкальный сервис YouTube Music Key.

Самым популярным YouTube-клипом по итогам года стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. Кроме того, пользователи проявили большой интерес к клипу Энрике Иглесиаса Bailando и совместной композиции Шакиры и Рианны Can't Remember to Forget You.

подписатьсяОбсудить
Свадьба в БишкекеЗа кражу невест не берут под арест
Почему в Киргизии принято начинать создание семьи с преступления
A man lights a candle by a portrait of Pavel Sheremet surrounded with flowers and candles at a place of his death in Kiev, Ukraine, Wednesday, July 20, 2016. A prominent journalist was killed in a car bombing in Ukraine's capital, Kiev, on Wednesday, sending shockwaves through the Ukrainian journalist community that was shaped by the gruesome killing of the publication's founder 16 years ago. (AP Photo/Sergei Chusavkov)Ищите женщину?
Убийство Павла Шеремета: целенаправленная охота или роковая случайность
Распаднические настроения
С чем останется Украина после интеграции в нее Евросоюза
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Еще нарожают
Зачем персидская знать торговала телами своих жен
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Рюриковичи мы!
Что скрывается за образом основателя великой Руси
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Гран-при Венгрии
Онлайн-трансляция самой экваториальной гонки Формулы-1
Советский форсаж
Более 100 раритетов на Красной площади: видеотрансляция
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей